Что делать с накопившимися обидами
Здравствуйте! Мы с парнем недавно сошлись снова после ссоры. Я ездила за границу и он ревновал, думал что я изменяю. Я заметила, что он стал обижаться на всё, а сам меня мог обидеть и не понять, что сделал больно. Он обижался на то что я не могла написать, на то что была занята и не могла позвонить ему. За это он мне мстит очень жестоко( Просто за то что я не могла уделить внимание. И что бы я не делала, он злиться. Вспоминает мне всё плохое:(
Как справиться с этим? Скоро у меня День рождения и я так хочу, чтобы он меня поздравил, но мы уже успели поссориться, хотя он так не считает. Он сейчас учиться и работает. Сегодня он прислал мне забавное видео, где мальчик признается в любви своей подруге... Но я чувствую холод и то, что он меня как-то отвергает.
Возможно лучше закончить эти отношения? Или есть способ поговорить спокойно и забыть все обиды, извиниться друг перед другом?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы можете вместе поговорить про то, что между вами происходит, о его злости, о Вашей обеспокоенности и про ваши обиды. Обида возникает где-то, где не совпадают воображаемые представления о человеке с реальными его действиями и проявлениями.
психолог онлайн
Доброе утро! Парень Вам очень жестоко мстит, подозревает, ревнует, обижается, Вы ссоритесь, Вы чувствуете холод и как Вас отвергают....Что Вас привлекает в этих отношениях? Есть ли у них будущее?
Дополнение от автора
Каждый раз когда мы ссоримся, он возвращается и я всегда прощаю. Потом оказывается что в ссоре виновата я. Чем лучше я к нему отношусь, тем хуже он относится ко мне( Но каждый раз я чувствую себя хуже и хуже. Я просто не могу разорвать эти отношения, мне тяжело... Мне очень больно, что со мной так поступают. Я больше не хочу этих отношений, но я просто не могу забыть то, что со мной так поступили и меня это доводит до истерики. Я думаю что не один человек не заслуживает такого отношения к себе
Я не знаю как всё это пережить, потому что я не могу отвлечься от плохих мыслей. Раньше я поступала с ним не очень хорошо и сама ссорилась с ним, но я всегда извинялась и мирилась первой, ведь я была виноватой. Но сейчас я перед ним не виновата ни за что, а он всегда находит к чему придраться и что вспомнить.
Он не ищет повода расстаться, потому что с каждый раз он сам звонит и приходит, я его не прошу об этом
Дополнение от автора
А будущего я не вижу. Хотя в начале всё было хорошо, то потом он сел мне на голову. И конечно, я уже ничего не исправлю. Он не ценит меня, у него какие-то завышенные требования ко мне... И я единственный человек, с которым он так обращается. Хотя раньше говорил что мы «вместе навсегда»
психолог онлайн
Тогда зачем Вам эти отношения?
Дополнение от автора
Я помню как всё начиналось и не могу отказаться от него, наверно потому что он мне казалось, что он совсем другой человек.
Я могу сначала говорить что я ненавижу его и больше никогда не буду прощать, а потом я говорю что мне обидно и больно, но всё-таки, надеюсь что он ещё изменится. Я уже сама не знаю, ненавижу его, или люблю. Но я всё равно не могу разорвать эти отношения, это как зависимость(
психолог онлайн
Тогда идите на индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Такие отношения - это созависимость, зависимость друг от друга. Вам плохо в этих отношениях, но Вы продолжаете за них держаться. Такие проблемы решаются с психологом, но если нет возможности обратиться к специалисту - пробуйте самостоятельно справиться и побороть зависимость. Уходите из отношений, в которых нет перспектив на счастье и гармонию. Лучше - не будет, будет только хуже.