Проблемы с девушкой
Встречаюсь с девушкой 13 месяцев. Раньше всё было идеально, а сейчас начались разговоры с её стороны о расставании :( Я её сильно люблю. До неё у меня не было девушек. Она меня тоже любит(возможно любила, точно сказать не могу). У нас была большая любовь. Мы всё время проводили вместе, постоянные ухаживания, кофе в постель (когда я, а когда она), постоянные обнимания и секс (в нём перепробовали много чего). Мы вообще не сорились. Были мелкие проблемы, но мы быстро их обсуждали и решали. Она постоянно твердила мне, что я самый-самый во всех планах и я уверен, что это было искренне. Я тоже всегда делал ей комплименты. Через месяц встречаний поехали вместе на море, ещё через пол года - в Карпаты. Потом мы стали жить вместе и ещё месяцев 5 всё было классно, но потом появилось много финансовых проблем и она была вынуждена пойти на работу. Работали в разные смены, но всё-равно старались много времени проводить вместе. Она постоянно жаловалась на работу (что это не её), и я решил, что её нужно найти другую работу. Новая работа предполагала большого общения с мужчинами. Я немного стал ревновать, так как она стала общаться с ними и в не рабочее время (хоть это было и необходимо для работы). В итоге у неё вообще не осталось времени на нас. Вскоре появилось ко мне много претензий, что ей не хватает общения со мной, что я плохо с ней разговариваю (я выражал недовольства, что у нас мало на нас времени). Она сказала, что устала и наверное нам надо расстаться. Я думаю, может дело в её новой работе? Мне очень хочется с ней быть, но у неё большие запросы. Я её записал на дорогой массаж и даю деньги помимо её зарплаты на расходы, но она говорит о ремонте, на который денег нет. Ей очень многого хочется, а денег нет. з.ы. мы ОБА ещё студенты дневных отделений. Я сейчас поступил на платное обучения. Родители не помогают. Живем полностью самостоятельно. Посоветуйте, что мне сделать, чтобы вернуть былое и возможно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
До меня она встречалась с парнем 4 года (в период 15-19лет, сейчас ей 20), но она с ним не жила, только иногда ночевала, он её не ценил. Всегда говорила, что я во всех планах лучше него

психолог онлайн
Здравствуйте, Женя.
Если вы хотите вернуть девушку, может быть стоит найти время и место и поговорить с ней? Не предъявляя претензий, а выслушать и постараться понять и принять её мнение и сопоставить со своим?
консультация психолога
Женя, вы же сами, наверное, понимаете, что вернуть былое в том виде, как оно было невозможно. Вы можете быть вместе, но отношения все время меняются - в зависимости от обстоятельств, времени... Кстати, конфликты - признак нормальных, развивающихся отношений, если, конечно, решать их мирно, без кровопролитий. То что вы не ссорились, говорит лишь о том, что этому уже пора наконец случиться.
Научитесь принимать перемены - перемены в себе, в партнере. Научитесь находить время друг для друга.
Действительно, если учесть, что вы оба работаете (в разные смены) да еще и учитесь, вообще возникает вопрос, а как часто вы видитесья7 Даже живя вместе...
А большие запросы - это хорошая мотивация, если смотреть на вещи объективно. Вот и пообщайтесь со своей подругой обо всем этом на досуге - и, конечно же, скажите о своих чувствах, ведь она дорога вам, не так ли?
Дополнение от автора
Я всегда говорю ей, как она мне дорога. Однажды она сказала, что я возможно даже из тех людей, которые душат своей любовью. Конфликты начались как раз из-за того, что я отговаривал её работать, мотивируя это тем, что мы вообще не будем видеться, а это плохо. Недавно она познакомилась на работе с человеком и стала с ним общаться через интернет, после этого всё и началось. Ради меня она год назад бросила курить, а сегодня пришла обкуреная и пьяная. После того, как она выспалась, мы с ней поговорили. Она сказала, что ей не нравиться, что она от меня финансово зависит и что мне нужно съехать с квартиры и пожить отдельно месяц-полтора, иногда встречаясь. Если это не поможет - она меня бросит. Я уже съехал, но как мне поступить, ведь она будет общаться с тем мужиком через интернет и это будет портить наши отношения. Она говорит, что сейчас её бесит видеть две зубные щётки, мою одежду в шкафу, хочет приходить домой и чтобы там никого не было, но при этом говорит, что я ей очень дорог, как человек, но она видит, что я её сильно люблю, а ответить взаимностью, как раньше - не может. Как мне быть? Хочется сохранить отношения. Этот человек для меня - ВСЁ
консультация психолога
Евгений, как говорится, насильно мил не будешь. Я не о том, что вы "не милы" своей девушке, но вот если станете на нее давить,даже любовью, то это уже будет своеобразным психологическим насилием, на котором ростки взаимной любви уж точно не взростут.
Дайте ей время, свободу. Возможно она еще не готова к длительным отношениям, возможно ей просто нужно побыть одной, понять себя лучше. Отойдите немного в сторону, потребность в уединении - одна из основных для человека, дайте ей этим насладиться.
Дополнение от автора
На днях она пришла ко мне и сказала, что порвала с тем мужиком из интернета и что хочет, чтобы мы опять стали жить вместе. Я ей сказал, что мне надо подумать (хотел, чтобы она погрустила по мне). Она была в шоке, т.к. такого не ожидала от меня (обычно я всегда с ней во всём соглашался). В итоге она опять помирилась с тем мужиком (он 56 летний американец). Они уже договариваются о его приезде сюда. А вчера она меня окончательно бросила, сказав, что я ей дорог, она мне никогда не изменяла и сейчас не хочет обманывать меня. И что ей хочется быть с ним. Сказала, чтоб я ни на что не надеялся. Что мне делать? Я её сильно люблю. У меня бессонница, а если я и сплю, то она мне снится, причем во сне мы ещё вместе
консультация психолога
Евгений, похоже ваша девушка сама не знает, чего хочет... но ведь это ее трудности, вам же достаточно и ваших, не так ли?
Вам сейчас трудно, это ведь естественно, расставание редко когда дается легко. Не замыкайтесь в себе, поговорите с кем-то об этом, вам нужны сейчас друзья, их поддержка и понимание.
С другой стороны, это тоже хорошая возможность для вас прислушаться к себе, понять, чего хотите вы, каковы ваши ожидания от будущего. Я бы не советовала вам сейчас "вышибать клин клином", то есть новыми отношениями "лечить" боль от старых. Точно так же не нужно любой ценой пытаться сохранить отношения с этой девушкой.
Самое время сейчас заняться собой, найти свой внутрений ресурс - не получится самому, обратитесь к литературе или к специалистам.
Дополнение от автора
забыл сказать, что она при окончательном расставании сказала, что когда она пришла ко мне, то просто боялась остаться одна, т.к. стабильного заработка у неё нет. А сейчас она подумала и решила, что не справедливо будет по отношению ко мне быть только ради денег, не испытывая никаких чувств. В итоге финансовые проблемы и у неё (когда мы расставались она призналась, что у неё только 2грн в кармане и больше ничего нет) и у меня, т.к. я жил у неё в квартире, а теперь вынужден снимать её. Обое на валерьянке - она из-за финансов, я из-за расставания. Друзьям я особо говорить ничего не хочу, т.к. если всё образуется, то ей будет неудобно перед ними. Сейчас её все мои друзья любят и уважаю. Каждый раз спрашивают - когда уже свадьба...
консультация психолога
Евгений, рано или поздно вам все равно придется рассказать друзьям, что у вас изменились обстоятельства, нет смысла скрывать. Другое дело, что вы не обязаны давать им полный отчет - кто виноват, как все было... рассказывайте ровно столько, сколько захотите.
А вам я все же советую каким-то образом выговориться - не хотите делиться с другом, на психолога пока нет денег - вылейте все "на бумагу", напишите о своих переживания не задумываясь над стилем, грамотностью, можете даже не перечитывать, просто отдайте куда-то накопившиеся чувства. И потом сосредоточьтесь на работе - время лечит, а время проведенное с пользой - еще лучше!
Успехов вам, держитесь!
Дополнение от автора
спасибо большое за советы, Вы мне очень помогли. Я сейчас занялся собой, времени реально только на сон и осталось. Самый тяжелый период прошел, близким друзьям выговорился. Если бы она мне не снилась каждый день, было бы вообще всё супер, а так две недели, как каждый день снится и во сне мы вместе, в итоге просыпаюсь с плохим настроением, но быстро стараюсь переключится. Правду говорят, что время лечит. Ещё раз спасибо за советы
консультация психолога
Женя, всегда пожалуйста!
По поводу снов - ваше подсознание перабатывает тот багаж, который вы еще не успели "переварить", это нормально и это со временем пройдет.
Успехов!
Дополнение от автора
Так сказать последние новости: иногда сейчас видимся. Очень много разговариваем о наших бывших проблемах (мы сейчас грубо говоря лучшие друзья). Выяснил очень много деталей о себе. В общем что получается - она не хочет быть со мной, так как ей нужен мужчина, у которого уже были серьёзные отношения и который может сравнить её с другими девушками и до конца понять, какая она и сильно её ценить. Я на это отвечал, что я человек, который меняется и что я многое осознал (это не просто слова, а так оно и есть - иногда вёл себя не по мужски, но сейчас понял это и часто я ей говорил об этом). Она на это отвечала, что все мужики в такой ситуации так говорят, а будет всё по старому. В итоге она сказала, что возможно я и стану мужчиной её мечты года в 23 (сейчас мне 21), но жизнь коротка и ей не хочется этого ждать. Цитирую "Мне нужен мужчина, а ты ещё мальчик". Мое мнение - может по сравнению с 30-40 летними мужчинами (до меня она 4 года встречалась с 30 летним, но ушла от него, т.к. он был не перспективен и небыло у него целей в жизни, но он её сильно ценил) я и мальчик, но для 21 летнего я многое достиг, я с первого курса не беру у родителей денег, полностью самостоятелен, за год с ней у меня в характере много чего поменялось в лучшую сторону благодаря ей.
Меня интересует такой вопрос - как воспринимать некоторые её жесты, такие как прикосновения, взгляд, непонятно зачем она всеми действиями показывает "смотри, какую ты девушку потерял", но при этом не против общаться. Вчера мы вместе гуляли по набережной, развлекались, шутили, провели вместе 6 часов. Ей очень понравилось. Потом мы утром случайно пересеклись и опять часик погуляли, попили кофе - она говорила, что ей приятно проводить время, но и часто повторяет - не надейся, что я к тебе вернусь. У неё сейчас есть виртуальный парень (он 56 летний американец). Она общается с ним через вэб камеру каждый день (приедет он сюда аж в апреле), но на выходных не прочь иногда встретиться со мной. Как мне поступить? Возможно ли такими гуляньями вернуть её чувства ко мне, если она, как она говорит, не вернется ко мне?