Как выйти из депрессии
Я замужем, встретила мужчину который тоже женат, мы друг друга полюбили, встречались редко, но продолжалось это 3 года. Теперь он уезжает в другой город со своей семьёй, мне очень трудно . Я в дипресии, мне ничего не хочется . Как себе помоч , как отпустить и забыть?
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Есть разные способы.
Хорошо бы понять для себя, что он Вам давал, в чём была ценность этих отношений. Вы это теряете. Конечно, это больно. Часто ещё это состояние про то, чего Вы лишены в семейной жизни, про то, что Вам не достаёт. Разобравшись и погоревав можно подумать о том, каким образом заполучить то важное для Вас в жизни, чего хочется.
Можно доверить эту историю специалисту и бережно проработать ситуацию вместе. Свою помощь рада предложить в скайп- или очном формате. В любом случае, сочувствую Вам и желаю душевных сил!
психолог онлайн
Здравствуйте, Дана!
Печаль, боль, бессилие, иногда отчаяния- это чувства, сопровождающие расставание, утрату. В этом случае расставание происходит не по вашему решению, вам приходится принять его и смириться. Возможно у вас были какие-то ожидания в отношении этого мужчины , вы переживаете разочарование.Чтобы справиться с потерей, пережить чувства, которые ее сопровождают, важно делиться ими с кем- то близким, кому вы доверяете или с психологом. Возможно также стоит разобраться что вы потеряли, расставшись с этим мужчиной и чего нет в отношениях с вашим мужем( в чем вы испытываете потребность).
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегами. Вы можете как-то изменить ситуацию? Если нет, то зачем делать себе больнее и усугублять свое состояние? Примите его и не боритесь с собой. Должно пройти время, чтобы рана зарубцевалась. Дайте себе столько времени, сколько нужно для восстановления. Попробуйте отвлечься, вспоминайте то хорошее,что ыло в этих отношениях. Если будет совсем тяжело, обратитесь за поддержкой к психологу.
психолог онлайн
Дана, здравствуйте! В Вашем случае скорее не депрессия, а естественная печаль при утрате отношений с близким человеком. Вы потеряли то, что было для Вас очень важным. Но потеря освобождает место для чего-то нового, попробуйте обратить внимание на себя и свою жизнь. Если не сможете справиться самостоятельно - обращайтесь к психологу.