Как сделать так, чтобы мама поверила мне?
Я сейчас в 7 классе. Примерно в мае мы с мамой узнали, что у меня ВСД. Я пропила курс таблеток, и мама сказала «Ну всё, ты вылечилась, к неврологу больше не пойдём»-это было летом. Всё было вроде как хорошо, но иногда боль в голове была.
И вот начался новый учебный год. А вместе с учебным годом пришла и сильная головная боль. Она на столько сильная, что мне даже тяжело голову ровно держать, но я продолжаю учиться с большим желанием, т.к. мечтаю поступить за границу. Конечно я говорю маме, что у меня сильно голова болит, но в ответ лишь постоянно слышу «Ты всё себе придумываешь» или «Ой, это у всех так». Конечно я ей не говорю о том, чтобы остаться дома, я сама только за учёбу. Но лишь одна проблема - физкультура. Я люблю этот предмет, но чисто физически не могу посещать его. Если я даже на обычных уроках сидя на попе ровно ели как выживаю, то что будет на физ-ре? Я говорю маме «Мам, пожалуйста, напиши освобождение на один день. Всего лишь на один. Пусть моя голова пройдёт, а потом я буду ходить». Что в ответ? Всё то же самое, только с дополнением «Я ничего тебе писать не буду, разбирайся без меня, я тут не нужна». Но как разбираться самой? У нас в школе нужна записка либо от врача, либо от родителя. Но к неврологу она идти не хочет и писать записку тоже.
В итоге всё сводится к тому, что она мне просто непросто не верит. Почему она мне не верит? Как мне её убедить, что я говорю правду?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Галина Несмашна
Здравствуйте! Если болит голова - это серьезно. Печально, что мама не поддерживает. Вам уже 13, идите к врачу самостоятельно, попросите помощи в школе - учитель, медсестра, психолог, хоть кто-то ведь найдется неравнодушный. Вы прямо на физкультуре можете говорить о своей боли и требовать помощи. Силой ведь не заставят двигаться с такими симптомами. Если больно - нельзя молчать и терпеть.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Галина Несмашна
Добрый день. Думаю, учитывая описанную ситуацию, что в данном случае физиологические проблемы тесно взаимосвязаны с психологическими. И тут важно выяснить, как часто мама к Вам не прислушивается, есть ли у Вас вообще близкие, доверительные отношения, которые так нужны девочкам в этом сложном возрасте. С практической точки зрения, предлагаю найти взрослого, который поддержал бы Вас и смог бы поговорить с мамой, убедить ее, возможно заставить по другому взглянуть на ситуацию и Ваши переживания. Подумайте, кто бы мог встать на защиту Ваших интересов, кто смог бы Вас понять. Это могут близкие, и самый надежный вариант - школьный психолог. Вы можете к нему подойти и рассказать проблему, скорее всего он Вас поймет и найдет пути выхода, поддержит.