Нет отношений
Добрый вечер, уважаемые психологи! Можете ли вы мне помочь? Мне 39, 10 лет нет отношений с мужчинами. Предистория такая - первый муж 20 лет - одногруппник, отличник, прекрасный человек, оказался бывшим наркоманом, что скрыл от меня. Когда выяснилось - развелась, т.к у него случились проблемы в семье и он опять начал. Второй муж - прекрасный человек, но не хотел зарабатывать и пока я собирала на квартиру, спал до обеда - развелась, сейчас он живёт в качестве альфонса, так ччто поступила правильно. Третий муж - большая любовь, умный, добрый, целеустремленный, очень любила и уважала, но оказался закодированный алкоголик, через год узнала, промучилась ещё долго - ушла. После этого пошла к психологу, ходила несколько лет, закончила работу и начала новые отношения. Вот в них уже не ладилось с самого начала, позвонила психологу, чтобы возобновить работу - шок - он погиб. Эти отношения тоже были ужасными, родился ребенок, но сбежала из них, муж не пил, не употреблял, не состоял и т.п Но! Оказалось у него такой мерзкий характер, плюс он заставлял меня сделать аборт,т.к оказалось не хотел детей. В общем, ушла. Живу с сыном- подростком, у нас все супер, кроме моего женского одиночества. Хочу отношений, я привлекательная, реализовалась в профессии и как мать, вот бы жить и радоваться, а сердце просит любви. Теперь просто никто не встречается. Пока ребенок был маленький не до того было, а последние несколько лет и хожу везде и общаюсь, мужчины не встречаются свободные. Кстати к психологу я опять ходила, уже к женщине, она помогла мне в других вещах, сказала, что не понимает в чем проблема, что препятствий для отношений нет. Только вот я до сих пор одна.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте.
Если психолог не понимает в чем проблема, то нужен психолог, который попросит Вас озвучить запрос. Запрос в чем? Чего Вы хотите? Чем Вам может помочь психолог?
Дополнение от автора
Я хочу создать отношения с мужчиной. В которых мне будет хорошо и ему тоже. Я не знаю, что нужно делать и как можно повлиять на то, чтобы это произошло. Думаю, что раз у меня нет отношений, при этом я их хочу, значит со мной что-то не так или я что-то не так делаю. Думаю психологи мне помогут в этом разобраться и понять, как я могу достичь того, чего хочу.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Отмечу, что запрос "что я делаю (или не делаю) не так" выглядит привлекательней. Соглашусь с тем, что психологи могут помочь разобраться с этим вопросом, но для этого необходимо провести определенную работу. И эта работа скорее даст результат, чем обсуждение этой проблемы на форуме. Поэтому подберите себе для работы психолога, и начинайте изменять свою жизнь к лучшему.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте!
Согласна с коллегой, нужна практическая работа, чтобы понять причины Вашего одиночества и наметить пути решения. Что Вы знаете о женских судьбах своего Рода? Была ли у кого-то похожая судьба?
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегами, что заочно помочь - сложно, но все же, можете больше рассказать о своём детстве?
Дополнение от автора
В роду в общем в семьях все хорошо, все замужем, нельзя сказать, что идеально, но вполне благополучные отношения. Единственное, что могу сказать: сестра моего папы - осталась не замужем, но она инвалид. А так мои родители счастливы в браке, в молодости ругались было, но сейчас все хорошо. И вот ещё что вспоминаю - меня назвали в честь бабушки ( по маме). И у неё судьба была не очень. В молодости ее не брали замуж ( причина неизвестна, ведь тогда брали всех).Я когда-то спрашивала у нее - она говорила, что неизвестно почему. Она жила в селе. А потом уже в лет 30 или больше она сошлась с уже разведённым,с ребенком, и жила с ним, но он ей сильно нервы трепал, бегал назад к женеч и обладал скверным характером. Она же была терпеливой, кроткой, и терпела многое. Но в общем они тоже жили достаточно нормально как для тех времён.
Дополнение от автора
Мое детство - среднее, в детстве родители любили, уделяли внимание, но я болела много. Знаю также, мама страдала депрессиями. Сейчас отношения с родителями хорошие, хотя не очень близкие. У меня - своя жизнь.
психолог онлайн
Добрый вечер! Согласна с коллегами. Вопрос - ответ на форуме не поможет разобраться в проблеме. Начните индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Необходимо делать практическую работу по выявлению скрытых энергетических, эмоциональных причин Вашей ситуации. Уверена, её можно изменить при Вашем желании и готовности. Буду рада помочь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! А без практической работы, хоть что-то можно предположить? Я уже ходила к психологу, поэтому я и хочу выбрать психолога, который хотя бы сделает предложение в чем может быть моя проблема, я понимаю, что нужно придти на сеанс, но хочется услышать хоть какие-то идеи, что не так.
психолог онлайн
Гипотезы есть, но без проверки на практике они разве что идеями и останутся. Для обоснования гипотез нужно гораздо больше знать о Вас, Вашей семье, бабушках-дедушках. Если Вы единственный или старший ребёнок у родителей, то у Вас сильнее энергетическая связь будет с бабушками-дедушками. Иногда из неосознаваемой лояльности к нашим предкам мы в чём-то повторяем их судьбы. Но это можно исправить.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Татьяна Юхно
Доброе утро! Чем похожи все эти истории?Первый Муж "отличник, прекрасный человек, оказался бывшим наркоманом, что скрыл от меня. Когда выяснилось - развелась, т.к у него случились проблемы в семье и он опять начал. Второй муж - прекрасный человек, но не хотел зарабатывать и пока я собирала на квартиру, спал до обеда - развелась, сейчас он живёт в качестве альфонса, так ччто поступила правильно. Третий муж - большая любовь, умный, добрый, целеустремленный, очень любила и уважала, но оказался закодированный алкоголик, через год узнала, промучилась ещё долго - ушла. После этого пошла к психологу, ходила несколько лет, закончила работу и начала новые отношения. Вот в них уже не ладилось с самого начала, позвонила психологу, чтобы возобновить работу - шок - он погиб. Эти отношения тоже были ужасными, родился ребенок, но сбежала из них, муж не пил, не употреблял, не состоял и т.п Но! Оказалось у него такой мерзкий характер, плюс он заставлял меня сделать аборт,т.к оказалось не хотел детей. В общем, ушла. Живу с сыном- подростком,,,," Я предположу, что Вы строите изначально нездоровые отношения. Почитайте про треугольник Карпмана и созависимость - на этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему. Похоже ли это на Ваши отношения с мужчинами?
---
Подробнее: Нет отношений https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=29919 муж оказался наркоман,
психолог онлайн
Похоже, из того что вьі озвучили, вам хорошо удается налаживать вертикальньіе отношения, когда один более ''взросльій'' и ответственньій, другой меньше и зависим, один заботится, другой дарит любовь и слушается. Похоже на данном етапе у вас потребность в партнерских, горизонтальньіх отношениях. Наработке опьіта такой модели где партнер бьі мог бьіть на равньіх, і вам бьіло бьі комфортно. Дальше нужно исследовать.
Дополнение от автора
Так и есть, раньше я действительно строила созависимые отношения, и они меня даже устраивали в чем- то. Это проработано с психологом. А сейчас я уже так не могу, когда вижу властных давящих мужчин или наоборот пассивных и беспомощных - все это мне не подходит. И я с ними отношения не начинаю. Все зависимые, слабые или наоборот тираны, или которые хотят быть сверху - в пролете. И что я вижу - не вижу мужчин, способных на равные отношения. Молодые сейчас может и есть. Но мне уже не 20, выбор не велик. Все женаты или имеют существенные проблемы, а от слова психолог вообще в обморок падают. Думают, что у меня психическое заболевание, раз я ходила, и это психиатр. А сами к развитию совсем не стремятся. Муж моей подруги вообще сказал - езжай за рубеж, у нас тут ты всех нормальных мужчин только злить будешь, я говорю, чем? А он - доход высокий, как для женщины, слишком самостоятельная, борщ варить не умеешь. Типа шутка, но в каждой шутке....
психолог онлайн
Поверьте, можно и здесь найти равного мужчину, если комплексно (с разных сторон) подойти к решению задачи - это если не хочется ехать зарубеж и начинать всё с ноля. Приходите, можно на первой же встрече обнаружить что Вам мешает на данном этапе, почувствовать себя в роли потенциального партнёра-МЧ и какой он Вас видит, как воспринимает. А также есть специальные эффективные техники по привлечению желаемого в жизнь. Всё решаемо!
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы к себе привлекаете слабых мужчин, то созависимость с Вами. Она же никуда не девается, это хроническое состояние. Это для Вас своеобразный тест, если рядом зависимые мужчины, или тираны и т.д. - моя созависимость в обострении или в стадии ремиссии. Что-то Вы делаете не так. Вы пишите , что родители ссорились в детстве часто. Вот здесь Вы унаследовали способ строить нездоровые отношения. Нервуд Женщины, которые любят очень сильно. Почитайте книгу.
психолог онлайн
Как то грустно, сразу видеть и понимать про мужчину и отказьівать себе в возможности пробовать. Идеальной нормьі в отношениях не бьівает, отношения єто творчество. Можно получить удовольствие от свиданий, совместньіх хобби, совместньіх поездок в том числе и за границу, заводить разньіе знакомства с разньіми мужчинами. В єтом бонус зрелости, больше свободьі и устойчивости. Для более детального исследования нужна консультацию.