Обрываю ногти до крови
Здравствуйте. С детства грызла ногти , сначала на руках . Потом поняла , что надо что- то менять и нашла *компромисс* : я практически не трогаю ногти на руках, но на ногах обрываю , обрезаю до крови. Избавится от этого очень хочу- ногтей на ногах уже практически нет , пальцы часто опухают, болят. Притом в последнее время я замечаю за собой какую - то мысль о нанесении вреда по отношению к себе - включаю наушники максимально, чтобы ухудшился слух ( хотя он у меня и так понижен), сижу за компом до боли в глазах, могу съесть что - то, от чего точно знаю , будет болеть живот. Как это победить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Катя, добрый день! У Вас запрос на терапию. Тут ответом на вопрос не помочь, выбирайте психолога и начинайте работать над проблемой.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Дело в том, что мне сейчас трудно и морально и физически выбрать время на психолога. Но я обязательно воспользуюсь Вашим советом. И, маленькое уточнение : я часто смотрю видео самоубийств (неудачных).
Представляю
себя в разных ролях. Но серьезно никогда не хотела умереть ( родителей жалко) . Не усугубляет ли это проблему? Можно ли что- то предпринять самостоятельно ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегой, что тут нужна профессиональная помощь психолога.
Вообще же, эта вредная привычка говорит о том, что вы неосознанно пытаетесь избавиться от чего-то и кого-то, что заставляет вас чувствовать себя виноватой и искать для себя наказания. Скорее всего, кто-то близкий, кому вы доверяете, в чём-то вас обвинил или постоянно обвиняет, и вот это чувство вины вы хотите из себя вырвать. Вам нужно научиться себя прощать. Подумайте, за что вы себя обвиняете, составьте список. В интернете есть много техник прощения- выберете для себя ту, что по душе, и начинайте заниматься. Простите себя- привычка уйдёт автоматически. Удачи!
психолог онлайн
Юлия Сергеевна Кулешова
Здравствуйте, Катя!
Ваши действия с ногтями, просматривание видео с суицидами- симптомы. говорящие о выраженной аутоагрессии( агрессии, направленной на себя). Скорее всего, у вас проблемы с выражением , осознаванием агрессии, которые возникли в отношениях с близкими в детстве. Для того, чтобы разобраться и изменить это, лучше всего обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо большое !