Это отклонение?
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста. Понимаю, что по интернету никто диагнозов не ставит, но хочу понимать мсштабы проблемы. Все дело в том, что я странная :(
Объясню: я очень тревожная на работе. Уже больше года работаю, но боюсь до сих пор делать ошибки. Минимизирую свою нагрузку, стараюсь лишнего на себя не брать. Все принимаю близко к сердцу. У меня ОЧЕНЬ живая мимика( я ее плохо контролирую) и те кто это видит, смотрит на меня как на дуру, которая вроде вот нормальная, а через секунду начнет улыбаться без причины е. Часто остро возникает чувство поговорить сама с собой... Вот это пугает немного... Я очень много думаю, когда занимаюсь чем_то. Итого: сжечь кастрюлю или ещё что-то сломать, для меня раз плюнуть. Боюсь порицания со стороны родных- когда уже давно не ребенок,. В тоже время, они первые видят мои проблемы с эмоциональным фоном и настоятельно просят взять себя в руки . Может это невротизм? И что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оля, здравствуйте. Психологи - не врачи, они в принципе диагнозов не ставят. По описанию похоже на внутренний конфликт, и, возможно, что длительный. В зависимости от того, каким было детство - ресурсным или с травмами развития, корни Вашего состояния могут тянуться оттуда. Всё, что Вы описали, можно решить с помощью психотерапии. А если Вы росли с сильным дефицитом принятия, поддержки, безусловной любви или в среде психологического, физического, др. насилия, то психотерапия просто необходима!
психолог онлайн
Оля, доброе утро! Я вижу повышенную тревожность, низкую самооценку, которую Вы пытаетесь поднимать, когда не берёте на себя лишних обязательств, минимизируете нагрузку, боитесь делать ошибки, наверное, стараетесь делать все идеально ( перфекционизм). Причины этих проблем надо искать в негативном прошлом опыте, и по своей природе Вы чувствительный человек, все принимаете близко к сердцу. Почему сейчас обратились к психологам с вопросом? Как раньше справлялись с названными проблемами? Что бы хотели изменить? Когнитивно- поведенческая терапия успешно справляется с высокой тревожностью, проблемой с самооценкой. Выбирайте психолога и меняйте себя, свою жизнь! Удачи Вам!