Как приодолеть обиду на отца
Здравствуйте! Детство своё помню в позитиве, все было что хотело, оба родителя, хорошая обеспеченная семья. Папа у меня был золотой любил меня. До тех пор пока он не съездил в командировку и не приехал пьяный. И запой продолжался у него год до тех пор пока врачи не обнаружили у него рак и он умер. Это было ужасно видеть каждый день то что не видела никогда, бутылка его была лучшим другом. Его уволили с работы он запустил дом который строил и жизнь его закончилась как последнего алкаша дворовского! А был он директором! Умер не когда мне было 13 лет. Сейчас мне 31 и обида у меня на него каждый день, раньше я её не замечала, но после того как вышла замуж 3 года назад она усилилась. Помогите мне отпустить прошлое и обиду на отца за то что он так обошёлся со мной мамой и моим братом!
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро? За что обижаетесь на отца? А как он обошёлся с Вами? Обижаетесь, что заболел раком? Что год пил? Что умер и оставил Вас?
Дополнение от автора
Обижаюсь за, то что начал пить и наплевал на то что у него семья. За то что я просила его в 13 лет остановиться, но он продолжал и довёл себя до смерти тем самым оставив нас одних без отцовщины
психолог онлайн
Зависимость это заболевание, хроническое и опасное тем, что может иметь летальный исход. Обижались бы Вы на человека, если бы он болел воспалением легких? На этом сайте я опубликовала две стать про созависимость и зависимость, прочитайте их. Что Вы поняли про себя , прочитав статьи?
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вам, непросто так долго носить боль и обиду на отца.
И момент того, что тема обострилась в период замужества очень деликатный.
В связи с длительностью и глубиной переживаний, ожидайте, что работа займёт относительно продолжительное время, это просто нужно понимать.
Предлагаю Вам бережно исследовать вопрос и проработать сложные чувства по отношению к себе, отцу, мужу (тут всё связанно) в индивидуальном режиме скайп или очно на Ваш выбор.
В любом случае, Вам нужно выбрать специалиста и проработать вопрос не в формате переписки. Чат-формат едва ли может помочь с разрешением ситуации.
Обращайтесь, нет смысла продолжать мучаться.
психолог онлайн
Ваша история родом из детства, даже язык воспоминаний у Вас детский. Я подумала о вашей роли сейчас, в Вашей семье. Обида усилилась, когда Вы оказались замужем. Очевидно, работают некие проекции на мужа. Поэтому я бы начала работу не с чувства обиды, а с отношений с мужем. Не исключаю, что, проработав эти отношения, исчезнет и обида
психолог онлайн
Здравствуйте. Преодолеть обиду не получится, её можно только прожить, а также выразить все свои эмоции отцу, которые до сих пор живут в Вас. Метод системных расстановок и процессуальная психология очень хорошо и быстро помогают решить эту задачу. Буду рада Вам помочь.
психолог онлайн
В такой ситуации вряд ли дашь универсальный совет, да и не поможет он. Чувств много, обида очень давняя на отца, и кроме того что-то происходит между вами и мужем, что обида усилилась после замужеством.
Важно понять, что с вами происходит, какие чувства, на что обида, и прожить все это. Думаю, что и на отношения с мужем эта обида влияет.
Поэтому выбирайте психолога и работайте. И согласна с коллегой, работа будет не на 1-2 сеанса, а достаточно долгой.
Удачи!