Как стать самостоятельной семьёй?
3 месяца назад мы с моим мужем поженились. С первого дня я почувствовала что мне будет не сладко . Его мама постоянно куда-то влазит, первый случай был в первый же день когда мы перевозили вещи , она даже не дала мне подойти к вещам , сказала что ей виднее где и что поставить, сколько бы я не пыталась и говорила ей что это уже мое дело.
Позже любая работа которая делается у его родителей , не обходится без него, а наша отходит на второй план.
Ситуация которая возникает пару дней назад , он приболел и надо обратиться к доктору , я считаю что с этим мы могли бы сами справиться , но нет! Она обязательно должна присутствовать у доктора. Я просто не знаю что уже можно ей сказать...
А всё что я говорю ему против неё,переростает в скандал .. он просто не хочет меня слышать.. даже если я сначала говорю наприме #тебе нужно поехать к доктору# в ответ я слышу
#никаких докторов# , на следующий день это сказала его мама и он мне говорит #мама сказала ,что мне надо к доктору#
Посоветуте что я могу сделать 😥 просто не хватает нервов
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Оля! Проблема в том, что мужа все устраивает, что он не хочет отделяться от мамы, не хочет становиться взрослым. Мама же грубо нарушает границы Вашей семьи, и Ваши личные границы. Что делать? Попробуйте все же сначала поговорить с мужем и договориться, что позволительно, а что нет его маме в Вашей семье. Только будьте очень корректной и говорите о своих чувствах без обид и обвинений. Вдвоем Вам легче будет установить рамки в отношениях с его мамой.
Дополнение от автора
Я старалась обсудить, впервый раз он меня пожалел, сказал что такого больше не будет.
А сейчас даже слушать не хочет
психолог онлайн
Здравствуйте! Не просто конкурировать со свекровью за ее сына и вашего мужа. А ваш рассказ похож на конкуренцию. Даже, если вам кажется, что вы не конкурируете, то свекровь точно задаёт тон и показывает кто в доме хозяин.
Скажите, а вы живёте вместе с его родителями или отдельно? Если вместе, то, похоже, вы вынуждены находить общий язык со свекровью. Если нет, тогда вам необходимо договариваться с мужем о том, насколько далеко может распространятся влияние его мамы на вашу семью. Договариваться о том, когда и какая работа должна быть на первом месте, а какая на втором. И так далее.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ольга, а зачем Вам муж, который ещё ребёнок и желает оставаться под тёплым маминым крылышком? В таком варианте у Вас точно нет шансов, потому что все Ваши силы будут тратиться на выяснение отношений со свекровью, с мужем, установление границ, конкуренцию, - соответственно, это будет жизнь в стрессе, выработка кортизола, снижение иммунитета, болезни, подавленное состояние. А парень, судя по всему, защищать Вас и Вашу семью не сможет, т.к. боится конфронтировать с мамой. Если он не в состоянии защитить себя и даже сейчас к доктору с мамой, то как же он сможет защитить Вас?
Прочтите сами и предложите прочитать мужу книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь", надеюсь, она что-то поменяет в его сознании... Если очень хотите всё же сохранить семью, чувствуете, что у Вас для этого достаточно сил и есть твёрдое намерение, то просите Богородицу, Бога помочь Вам в разрешении ситуации, искренне молитесь и за мужа, и за свекровь, просите для себя необходимых сил и качеств, чтобы справиться.
психолог онлайн
Знаете Ольга, мне показалось, что ваш запрос направлен не на то, чтобы разобраться в себе и отношениях с мужем, а в том, чтобы "завербовать " себе помощников в борьбе со свекровью.
Действительно, поведение вашего мужа напоминает поведение максимум подростка, который не может сепарироваться от матери. А вы задавали себе вопрос - а для чего вы выбрали себе именно такого мужа ? Не кажется ли вам, что вы пытаетесь заменить ему его маму, став мамой, то есть оценивая его поведение, отчитывая за неправильное поведение, . . .
"Я старалась обсудить, впервый раз он меня пожалел, сказал что такого больше не будет." не напоминает ли вам такой текст оправдывание мальчика, которого только что отчитали.
Попробуйте задать себе вопрос: а готовы ли вы к тому, что муж изменится и станет как минимум равным партнером ?
Не включится у него желание отстаивать вас перед мамой, пока вы будете оставаться в роли наставницы, воспиталки, . . .