Как уболтать девушку на секс?
Я уже 3 недели встречаюсь с девушкой. Она мне нравится и соответственно я хочу с ней секса. Она на все мои поползновения отвечает отказом. Я не могу понять она что девочка что ли? Или просто ломается? Настаивать тоже боюсь. Как ее уболтать? Она не дает даже притронуться к себе
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Уважаемый Андрей, если девушка Вам дорога, не торопите события. Будьте терпеливы и внимательны. Удачи!
консультация психолога
Андрей,
это вопрос не к психологу.
Вряд ли психолог будет Вам помогать обманывать и учить пользоваться человеком, как вещью) Пардон.
Спаршивайте про отношения и чувства лучше)
консультация психолога
Андрей, может она после свадьбы только согласна? Вы сней об этом говорили по-дружески, без намёка на секс? А до вас с парнями, как она общалась?
психолог онлайн
С одной стороны хочется сказать, что тут всё-таки не форум или консультация по убалтыванию девушек. С другой стороны Вы должны знать, то, что нам легко достаётся обычно не цениться.
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей.
Отказ - это понятно. А что девушка говорит? Сколько ей лет? Как вы эти поползновения демонстрируете? Я так понимаю, что более прямые разговоры с ней о сексе помогут больше прояснить. А дальше, многое зависит от девушки. Может быть у нее есть предубеждения или вы набираете большой темп - тогда нужно быть терпеливее. Все-таки для девушки секс это в первую очередь отношения, а потом только секс. Если у вас отношения не складываются, то и ночью будет холодно обоим как бы вы не старались. Ну а если все бесперспективно, а вы продолжаете стараться, тогда это тоже отдельный разговор.