Муж шлёпнул подругу по попе
Уходя,прощаясь с гостями случайно увидела как муж в коридоре шлёпнул подругу по попе.стало жутко обидно.выйдя во двор я с сарказмом спросила это мне показалось или на самом деле,на что он ответил что толкнул её по спине и всё. Домой возвращались уже врозь. Он спит. А я не могу, не знаю что делать, как себя повести правильно
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Действительно, внимание к подруге ( шлепок ), да ещё и не признание в этом, очень обижает. В такой ситуации очень важно проговорить с мужем, что вам неприятно такое его поведение по отношению к подруге. И возможно, обговорить вашу с ним сексуальную жизнь....всё ли его удовлетворяет?
Удачи.
психолог онлайн
Доброе утро! Тревожный звоночек, который нельзя пропускать. Это впервые Вы замечаете в поведении мужа по отношению к девушкам, женщинам?
психолог онлайн
Добрый день, лучше больную тему с супругом обсудить-это лучший вариант, есть конечно и другие, но они будут игрой, если Вы готовы в неё включится -играйте. Посоветую посмотреть фидьм с Майклом Дугласом -Игра, Вы поймете, что я имел в виду, успехов
консультация психолога
Здравствуйте, подскажите: имел ли место алкоголь? Спиртные напитки оказывают влияние и на поведение и на восприятие. Как правильно себя вести в этой ситуации? Как вариант, можно сказать супругу о своих чувствах в связи со случившимся, попросить больше "не толкать других женщин в спину" и ограничить употребление спиртного.
психолог онлайн
Доброе утро, Sam! Согласна с коллегами в том, что не стоит оставлять эту ситуацию без внимания. Могу представить, насколько она неприятна для вас (это мягко говоря). Коллеги используют очень корректную и мягкую формулировку "поговорите с мужем". Когда я представляю себя в аналогичной ситуации, то понимаю насколько я была бы возмущена, в ярости и насколько было бы больно от такого поступка. Так что, просто поговорить получилось бы вряд ли. Скорее всего, я бы орала и возмущалась и чувства свои совершенно точно я не стала бы скрывать от партнера. Сочувствую, Вы оказались в сложной ситуации.