Сложные отношения с мужем
Здравствуйте!Ситуация у меня такая:с мужем в браке живем 2года ,есть сынишка,нормальное отношение мужа ко мне было только первый год наших отношений, потом пошли претензии,а дальше хуже,обзывания,большие скандалы,бил посуду прямо перед ребенком,постоянно недоволен,говорит, что устает от всего,у него часто депрессии какие-то,про уважение ко мне я и молчу,там его никогда собственно и не было,сначала я подумать не могла,что он окажется такой,уходила,он звонил и угрожал,что если прав на сына меня не получится лешить,то меня убьет,а сыну найдет новую,как он говорит хорошую маму(сыну он говорит,что я плохая)...Испугалась и вернулась,так и живем абы как,зависимы от его настроения(которого никогда у него нет)благо работа такая,что он там подолгу,я хоть немного,но от него отдыхаю,от его придирок,так вот,скажите,пожалуйста,могу ли как-то на него повлиять,чтобы он хоть немного изменился?Может я что-то делаю не так?Или тут уже ничего не изменишь?давно бы ушли с сыном,но он ведь житья спокойного не даст
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина.
У меня сложилось ощущение, что недовольство, обзывания, претензии и придирки мужа адресованы на самом деле не Вам, особенно учитывая депрессии мужа (они про что-то ещё). Описанная Вами ситуация может отражать какие-то другие отношения из истории мужа или его рода, незавершённые на энергетическом уровне. Внутренний конфликт тоже может перерастать в претензии к тому, кто оказался рядом. Разобраться и исправить ситуацию поможет практическая работа в методе системных семейных расстановок. Также рекомендую Вам поработать с психологом индивидуально, чтобы выяснить на что подобное или противоположное в себе Вы притянули мужа, как неосознанно способствуете проявлению его грубости, как можете оставаться устойчивой "в себе" и не зависеть от смены его настроения. Также встречи с психологом могут помочь, поддержать, дать необходимый ресурс, если примете решение уйти от мужа и его психологического насилия.
психолог онлайн
Добрый вечер, Валентина! Что произошло год назаддо того, как муж изменился по отношению к Вам? Своим поведение - страхом, возвращением, тем, что выслушиваете и терпите грубость и т.д., Вы поддерживаете поведение мужа. Вы в созависимых отношениях. На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте. Как строились отношения между родителями в его и в Вашей семьях?
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам за ответы и советы!Нас воспитывали только матери,у меня папа умер,когда мне было лет5,а у него,по его словам,отец не хотел его признавать,говорил,что он не его сын,поэтому он и отцом то его не считает.С отцом,я так поняла,тоже никто не уживается,живет один,муж рассказывал,что отец на мать когда-то поднимал руку,я узнала это не так давно,думаю в нашей ситуации тут еще и гены свое берут.
психолог онлайн
Берут своё модели поведения, которые усвоены в родительских семьях.
психолог онлайн
Непризнание отцом, скорее всего, одна из причин поведения мужа и особенно его депрессий, т.к. в душе раскол: на том месте, которое внутри должен был занять отец - пустота, не на кого опереться, не с кого было брать пример как быть мужчиной, поэтому для мужчины связь с отцом очень важна. Во взрослой жизни такой МЧ может как будто заваливаться, провисать в определенных ситуациях, быть эмоционально неустойчивым.
Вторая причина - действительно гены, точнее, их энергетическая составляющая, поскольку на клетках ДНК остаётся энергетический след, отметина, если в роду что-то пошло не так и были эмоциональные потрясения или нарушения.
И есть ещё один любопытный феномен: чем больше мы не принимаем, отрицаем в себе отца или мать сознательно, тем больше их слабости и пороки будут в нас проявлены. Это происходит на бессознательном (энергетическом) уровне из лояльности души к своим предкам и из её чувства причастности к своему роду.
Дополнение от автора
Да,про отца он всегда с обидой говорит,но к нашему сыну он особого внимания тоже не проявляет,только тогда когда у него хорошее настроение ласково разговаривает,а когда настроения нет(а это очень очень часто)мы его раздражаем,бывают такие приступы агресси,буквально вчера мы ехали в машине,он разозлился,потому что я что-то сказала не так и начал бить по рулю,я испугалась за сына прежде всего,сказала,что больше мы к нему в машину не сядем,потому что ездить с ним опасно,я и говорить то лишнее слово боюсь,вдруг скажу что-то не то
психолог онлайн
Когда захотите решить проблему, обращайтесь.