Суицидальные мысли
Несколько дней меня преследуют суицидальные мысли. Я недовольная своей жизнью, я ненавижу себя, ненавижу свою внешность, ненавижу свою фигуру, ненавижу свой характер. Мужчины меня избегают, меня даже на свидания не зовут, а если позовут, то потом отменяют или вообще убегут со свидания. У меня подавленное состояние и отсутствие энергии и жизни. Я не вижу смысла своего существования, я не нужна миру и никому не нужна
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Прочитав ваш вопрос, у меня возникло ощущение, что в Вас много энергии, только она, как будто «упирается» во что-то, и тогда «закипает» ненависть. В ненависти и злости всегда много энергии.
Важно ее направить туда, где она поможет, а не будет мешать.
Судя по тому, что Вы написали, Вам скорее «тяжело жить», чем «хочется умереть», это можно даже увидеть из тех слов, которые Вы используете.
Думаю, что если Вы сможете поговорить со специалистом в вашем городе (или по скайпу) о всем том, что Вас не устраивает, и как хотелось бы, то Вы сможете перенаправить энергию «ненависти» на то, с чем реально можно что-то сделать.
Держитесь.
психолог онлайн
Иоланта Юрьевна Алексенко
Вы не видите смысла существования, потому что нет тех (и того), кто оценил бы Ваше присутствие в своей жизни так, как это сделало бы Вас счастливой.
Любой вопрос, любая задача требует терпения и усилий. Терпения. И правильных усилий.
психолог онлайн
Ваши слова звучат как приговор себе. Но для баланса нужно теперь "помилование", т.е. проявление милости к себе. Что у Вас есть прекрасного (а оно точно есть у всех людей), доброго, ценного, важного, что Вы хорошо умеете, за что хотели бы себя любить, в чем поддержать? Составьте список тех качеств, которые Вам в себе нравятся или что бы Вы хотели в себе развить, улучшить, изменить. После этого составьте список как Вы можете это сделать и начинайте выполнять. Курс психотерапии тоже может быть в этом списке.
Кто обесценивал Вас и Ваши желания, устремления, интересы? Вам действительно 25 лет? Было ли какое-то потрясение в подростковом возрасте?
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! Что произошло несколько дней трму назад? Что было толчком для появления таких мрачных мыслей?