Почему муж хочет казаться хуже
Добрый день! У меня такая проблем...мой муж хочет казаться хуже, чем он есть, когда в гости приходит моя подруга! Обычно он другой, он внимательный, нежный, всегда сделает что я его попрошу, т.е. нет проблем вообще! Но когда приходит моя подруга(не замужняя) его будто меняют...он хочет всем видом показать какой он крутой тут царь бог и герой, показывает своё неуважение ко мне, никогда ничего не сделает, о чем я могу попросить, просто даже что-то передать или принести и все с таким с выражением лица и эмоциями, что я начинаю себя неловко чувствовать, от того что у меня такой от части нелюбящий меня муж, хотя в ее отсутсвие все по-другому!Посему так? Может она ему нравится? Или это защитная реакция не показаться типа слабым и подклаблучником? Но выглядит это все очень некрасиво с его стороны по отношению ко мне и подруга это давно заметила и сама мне говорила как ты можешь с ним жить, он совсем тебя не уважает и отвратительно ведёт...но это происходит, когда приходит она...помогите разобраться мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
А в чем вы хотите разобраться? Почему муж так себя ведет? но лезть в голову другому человеку, чтобы понять причины его поведения- это фантазировать о них...
А как вы хотели бы, чтобы муж себя вел, когда приходит подруга?
Что вы чувствуете в это время?
Пробовали ли вы говорить ему, что вам не нравится такое его поведение? Что вам бы хотелось , чтобы он вел себя с вами по-другому ( а как.?) что вас обижает, когда он
цитата:
показывает своё неуважение ко мне
( а, кстати, как он его показывает? Как вы узнаЕте, что он проявляет неуважение к вам?
что для вас значит- любящий муж?
Как вы себе ведете , когда приходит подруга? Что вы чувствуете тогда?
Дополнение от автора
Я говорила ему, но он не признает это и отвергает! Но моего мужа в принципе невозможно в чем переубедить и что-то доказать, у него есть своё мнение и оно самое правильное. В такие моменты мне становится не ловко и неприятно, я хочу провалиться сквозь землю, мне стыдно! Он никак не реагирует на то что я говорю, демонстративно старается меня как-то уколоть в процессе разговора, унизить, на какие-то мои минимальные просьбы, причём все и с чем бы я не обратилась он становится ежиком и принципиально показывая я не буду ничего делать, как бы выпячивая своё превосходство! Разговаривает со мной с сарказмом! Я чувствую какую-то провокацию на ссору! И все его поведение выглядит как-то не естественно!Он становится другим человеком по отношению ко мне! Когда она приходит, я бы хотела чтобы он вёл себя как обычно: мы практически не ругаемся и не ссоримся, крупных скандалов нет, он меня слушает, во всем помогает, его манера разговора спокойна и нет даже намёка что он может как-то меня обидеть своим поведением!
психолог онлайн
Получается, появление третьего увеличивает напряжение в вашей паре.
Вы пишете,
цитата:
мы практически не ругаемся и не ссоримся, крупных скандалов нет, он меня слушает, во всем помогает, его манера разговора спокойна и нет даже намёка что он может как-то меня обидеть своим поведением!
Мне в этом видится, что у вас такое очень вежливое супружество, в котором присутствует как бы "запрет" на отрицательные чувства...и муж может проявить агрессию к вам уже в присутствии кого-то третьего...
цитата:
мы практически не ругаемся и не ссоримся,
- значит ли это, что вы умеете улаживать разногласия, договариваться по спорным вопросам или у вас полное единодушие во всем?
Чье решение или предложение обычно принимается?
цитата:
моего мужа в принципе невозможно в чем переубедить и что-то доказать, у него есть своё мнение и оно самое правильное
о чем это? о том, что вам все время приходится уступать и придерживаться его мнения или такое упорство в отстаивании появляется у мужа в присутствии подруги?
психолог онлайн
Добрый день! У меня сложилось такое впечатление, что наедине с Вами муж ведет себя пассивно агрессивно, а при подруге активно агрессивно? Может при подруге он чувствует себя более защищенным, при третьем лице он может вести себя так, как считает нужным?
Дополнение от автора
Появление третьего это только в присутствии моей подруги, в компании других людей нет изменений в его поведении! Мой муж относится к разряду спокойных людей, он не заводится с полщелчка на агрессию...и я не любитель скандалов и криков...запрета на агрессию нет, у нас бывают какие-нибудь стычки, в прочем как у всех, но мы это не доводим огромного скандала...я знаю в какой момент надо остановиться и он это знает ...чуть позже мы поговорим об этом, если это будет иметь смысл!Я писала, что его сложно переубедить в разговоре в независимости от третьих лиц, но если показать наглядные примеры, чтобы он сам увидел и почувствовал, что то что предлагаю я лучше, он согласится...он может иногда просто согласится со мной так как для него какой-то вопрос не столь принципиален, в другом случае могу согласиться я с ним!
Дополнение от автора
Я не могу сказать, что он со мной в обычной жизни ведёт себя пассивно агрессивно...я вообще не вижу агрессии в нем! В этом и вопрос, что обычно и в присутствии других людей , друзей, не важно их количество в компании он ведёт себя нормально без какой-либо агрессии и хамского поведения, но только при ее присутствии его будто подменяют
психолог онлайн
Он отказывается объяснять свое поведение (в присутствии подруги)?
Дополнение от автора
Да, он отказывается ! По его мнению он ничего не делает! Но я же не дура, я вижу и это не один и не два раза...поэтому я и решила обратиться за помощью к психологам, чтобы попробовать понять причину такого наигранного неуважительного поведения ко мне!
психолог онлайн
Т.е. говорит, что Вы все придумывете? Можете ли Вы встречус подругой записать на диктофон и вместе с ним спокойно после обсудить?
Дополнение от автора
Да, именно я все придумываю !) Боюсь этот метод он не оценит и тут надо видеть общую картину, видеть его, а не только слышать...и в моменты сарказма он не согласится, что это сарказм, а просто ничего нет и я все придумываю )
психолог онлайн
Видео?
психолог онлайн
А как вы себя ведете в тот момент, когда он это говорит или делает? Как вы реагируете? молча сидите и терпите? Делаете вид, что ничего не происходит?
Может стоит как-то по-другому отреагировать на его отношение ? Не постфактум, когда вы ему рассказываете, как он должен был с вами поветси себя, а в тот момент, когда он это делает. Ваш муж при вашей поддруге обращается с вами грубо или с сарказмом, провоцирует вас на ссору, вам это не нравится, но что вы делаете с этим ?
Подруга тоже молчит и никак не реагирует на такое его поведение ...Не высказывает своего отношения к нему.. Хотя она тоже замечает , раз говорит
цитата:
как ты можешь с ним жить,
Вряд ли вы измените своего мужа....
Но вы можете пробовать что то делать с собой...Не подкреплять его отрицательное отношение к вам...
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте! А вы уверены, что она вам подруга? Она вас убеждает, что с ним не нужно жить. В ее присутствии ваш муж пытается показать свое превосходство (кому?). Может не стоит их сводить вместе?