Как научиться отпускать?
Здравствуйте, отношения всегда были на расстоянии. Мы работали в разных странах. Знакомы с детства. За два года отношений всякое было ссоры, расставания, примирение. Последних сём месяцев постепенно пропадало взаимопонимание, много ссорились, потом расстались, он начел активно общаться с другими девушками. Сейчас мы оба дома, я только пару дней как приехала. Захотетела попробовать заново все. Написала не хочет ли встретиться, а в ответ : «ну ок. как нибудь встретимся, ты как?» и все... А прошло пол года как мы не виделись вообще. Меня сейчас просто душет все внутри от обиды, Не чужие ж люди, много пережили вместе, и после всего-то такой ответ. Человек в которого остались какие-то чувства наверное так бы не смог написать. Просто не знаю как справиться с емоциями и отпустить его?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Галина Несмашна
Юлия, добрый вечер! Вы ничем не связаны, ничего не обещали друг другу. Да, Вы не чужие люди, у Вас может быть желание начать все заново, а у него нет. Чего Вы ждете от отношений, в которых" Последних сём месяцев постепенно пропадало взаимопонимание, много ссорились, потом расстались, он начел активно общаться с другими девушками". Какое может быть развитие этого общения? Зачем Вам это? За что обижаетесь? Что для Вас значит его ответ? "Просто не знаю как справиться с емоциями и отпустить его?" Чем Вы занимаетесь? Работаете? Есть ли подруги, увлечения? Постарайтесь отвлечься и заняться своими делами. Примите свое состояние, дайте себе время, чтобы сознание справилось с расставанием. Удачи Вам!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Он тоже пробует справиться с расставанием. По своему. Как он видит и как умеет.
И, похоже, вы оба мало знаете друг друга. Раз такое разочарование....
Но то такое!
Вы плохо знаете, похоже, и себя! Раз до такой степени погрузили себя в ложные мечты, планы и надежды.
Такая, как Вы сейчас, Вам будет сложно и дальше и в другом, и с другим.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Юлия здравствуйте!
Как можно предположить из Вашего письма, это тот случай, когда не совпадают переживания и реальная ситуация, в том смысле, что вместо равнодушия в ответ на такое непонятное отношение возникают другие чувства.
Я сомневаюсь, что есть какие либо упражнения или рекомендации позволяющие «выбросить» эти переживания. Либо они пройдут со временем и с новым опытом, другими событиями, хотя возможно, не сразу. Либо это как раз случай когда есть смысл пойти на психотерапию. Во первых, подобное может повториться ( но может и нет), во вторых это определенное нарушение Вашей целостности, которое происходит в отношениях и оно может влиять не только на личную жизнь.
психолог онлайн
"Важно отпустить того, кто так и не полюбил тебя."
Эльчин Сафарли
Обидно, когда твои ожидания не реализуются...Печально, когда твоя любовь не нужна другому человеку...
но у него есть право любить..или разлюбить... идти каким то своим путем....Все это не о вас...Это о другом...
Похоже, у вас было много ожиданий и теперь тяжело расставаться с ними...
Это так трудно .... отпустить. ..
Отпустить, это значит - смириться с тем, что не случилось ...
Принять тот факт, что есть люди, которые не любят тебя ... даже если ты будешь любить их .... что твоя любовь может быть совсем не ценной. ..вот для этого человека ....
Отпустить, это значит - оставить надежды и картинку счастливого будущего в своей голове. ..
Отпустить, это значит - освободить свое сердце от этих иллюзий ....
Отпускать всегда значит свободу. ...
И когда слезы печали наконец закончатся. ..на душе станет легко и свежо. ..как после дождя. ..
И найдется в ней смирение перед действительностью. ...
И можно будет вздохнуть с облегчением ... И идти ...
Идти дальше ...
Идти легко и свободно ...
Навстречу чему-то новому...
Ведь это - ТВОЯ жизнь!!!
психолог онлайн
Юлия, нужно с этим внутренним состоянием справиться, пока не ушло на глубинный уровень. Вам нужны практические упражнения на преодоление обид и на работу с релаксацией, самой это будет сделать непросто, дорогу может показать выбранный Вами учитель, удачи