Запуталась в себе. Влюбилась в другого.
Мы с мужем уже 8 лет вместе, 3 года в браке. Вместе живем 4 года. За это время чувствовала себя мужчиной в наших отношениях. Муж никогда первым не подходил извиниться, всегда я говорила, что меня не устраивает. Если нет настроения - все должны ходить с кислыми лицами. Эгоист, когда говорю о какой-либо своей проблеме, всегда переводит стрелки на себя. Были проблемы с выпивкой, напивался и даже выгнал меня один раз из дома беременную. Вообще он хороший человек, но отношения у нас волнами. То хорошо, то плохо. У нас растет маленькая доченька. Она очень любит папу. Я тоже его любила, люблю? Сейчас не могу разобраться. Я встретилась с парнем, с которым 7 лет назад у нас возникла симпатия, но ничего не было, так как я почти пол года встречалась с будущим мужем. Никогда не думала, что могу так поступить, но все наши отношения с мужем в последнее время были ужасными, мы все время ругались. И когда я встретила его, мы пообщались, поняла, что у нас очень много общего и я наконец-то почувствовала себя красивой девушкой, нужной и желанной. Мы обшались три недели, после чего была ночь любви. Это было шикарно. Но спустя несколько дней, парень стал избегать моего общения, ссылаясь на то, что зарождаются глубокие чувства, мы слишком хорошо подходим друг другу и так как я замужем, в этих отношениях нет смысла. Как бы ему не хотелось. Я уже подумывала о том, чтоюы уйти от мужа. Не к любовнику(он из другого города), а просто уйти. Но муж как будто почувствовал что-то и предложил начать все сначала. Я согласилась. Все же мы долгое время вместе, очень много всего пережили и у нас доченька. Сейчас вроде бы все хорошо, он старается. Но мне все равно больно от поступка неудавшегося любовника, я все равно о нем думаю много. И хоть понимаю, что поступила как шлюха, но повторила бы еще, потому что это было шикарно. Запуталась в себе. Не хочу делать никому больно, но поступок не вернешь и в принципе, я не жалею.
Подскажите, как вылечиться от этого наваждения и стоит ли вообще лечиться?
Спасибо.
С ув. Слава
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Не думаю Слава что это нужно лечить. А вот разобраться с этим стоит.
Желание влюбляться, испытывать нежность, страсть, удовольствие - это прекрасные желания и потребности.
А вот что слегка удивляем, что ваши поступки вызывают у вас угрызения совести и терзания. Как будто ваше кредо "СТРАДАТЬ". Вот и возникает любопытство - а позволяете ли вы себе жить в удовольствие?
Хоть вы и говорите, что " в принципе не жалеете", но по сути текста вы все же жалеете и раскаиваетесь.
И не пугайтесь того что вы запутались. Именно запутанность ( она же растерянность) и дает нам шанс остановиться и оглянуться, чтобы встретиться всего лишь с маленьким вопросом: а как я живу, что моя жизнь мне не комфортна?
Воспользуйтесь этой паузой (запутанностью) и попробуйте поменять свою жизнь. В таких сложный случаях жизненной ревизии не помешает воспользоваться помощью специалиста.
психолог онлайн
Слава, доброе утро! Вы озвучили проблемы, которыми надо разбираться, сами не "рассосуться." 1. Проблемы в отношениях с мужем, неудовлетворенность. "За это время чувствовала себя мужчиной в наших отношениях. Муж никогда первым не подходил извиниться, всегда я говорила, что меня не устраивает. Если нет настроения - все должны ходить с кислыми лицами". 2. Неумение Вами отстаивать свои границы, Вы не цените себя " Эгоист, когда говорю о какой-либо своей проблеме, всегда переводит стрелки на себя. Были проблемы с выпивкой, напивался и даже выгнал меня один раз из дома беременную. Вообще он хороший человек, но отношения у нас волнами. То хорошо, то плохо. У нас растет маленькая доченька".3. Непонимание с мужем "все наши отношения с мужем в последнее время были ужасными, мы все время ругались". Вы не чувствуете себя" красивой девушкой, нужной и желанной". 4. Обида на любовника. " парень стал избегать моего общения, ... в этих отношениях нет смысла". "Но мне все равно больно от поступка неудавшегося любовника, я все равно о нем думаю много". Почему много думаете? Не хватает в отношениях с мужем того, что было с ним? 5. Причина, по которой Вы остались с мужем:" Все же мы долгое время вместе, очень много всего пережили и у нас доченька. Сейчас вроде бы все хорошо, он старается". :6. Отношение к себе."И хоть понимаю, что поступила как шлюха" И полная неразбериха в себе " но повторила бы еще, потому что это было шикарно. Запуталась в себе. Не хочу делать никому больно, но поступок не вернешь и в принципе, я не жалею".
"Подскажите, как вылечиться от этого наваждения и стоит ли вообще лечиться?" - выбирайте психолога и поработайте индивидуально.
психолог онлайн
Слава, здравствуйте. А Вы умеете быть сама для себя, без подтверждения извне "красивой, нужной и желанной"? Подозреваю, что нет, и поэтому будете искать и ждать от других напитывания этих качеств. И тогда будете попадать в нездоровые, созависимые отношения, когда Ваше самоощущение и внутреннее состояние полностью зависит от слов, поведения мужчины. Созависимые люди имеют травмы развития на самой ранней стадии - от зачатия до 9 мес - 1,5 лет. и эти травматичные энергии бессознательно управляют жизнью взрослых людей. Созависимые люди буквально "прилипают" к партнёру, зацикливаются на нём или растворяются в нём, не мыслят себя отдельно от него. Они страдают и с партнёром, и без него.
Я так подробно описала, чтобы Вы понимали серьезность и глубину причины Вашего наваждения и осознали, что это действительно требует исцеления в ходе психотерапии, иначе велик риск прожить не свою жизнь. Когда будете готовы к такой целительной работе для себя, для своей дочери (паттерны бессознательно передаются), обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Не совсем понятно о каком наваждении вы говорите?
И не понятно, что именно вы сейчас бы хотели - почувствовать себя желанной, красивой, любимой? Наладить отношения с мужем? Бросить мужа и начать свою жизнь уже отдельно, только с дочкой, и строить новые отношения?
Ощущение, что у вас много грусти и тоски о тех отношениях и своих ощущениях, которых нет в вашей жизни