Никогда не влюблялся
Здравствуйте, Психологи! Мне зовут Александр, мне 24 года. Я никогда не влюблялся за все это время. Я испытывал в 16-19 лет очееень сильную симпатию, но увы, ничего не вышло, девушка выбрала другого...Много боли было, очень(
Потом спустя какое-то время, были еще несколько слабых симпатий и все. Уже пару лет, я испытываю ровным счетом — ничего. У меня за этот год было пару девушек, но отношения были скоротечными, даже слабой симпатии к этим девушкам не испытывал. Наши отношения держались на том, что я девушкам нравился, но не они мне, зато обнимашки и поцелуи были.
Я очень долго искал вторую половинку (с 19 лет), перезнакомился с неописуемым количеством девушек, но результат всегда один: ноль чувств и много боли, отказов. Мои максимальные отношения длились максимум несколько месяцев, но чувств все равно не было. Как другие люди это только делают, и что испытывают для меня загадка.
Мне чертовски неприятно, даже не представляете насколько. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
Вы не указали какой помощи ждёте от психологов на форуме.
Какие чувства, эмоции должны быть, по-Вашему, когда Вы влюбляетесь? Исходя из того, что после отказов девушек Вы испытываете много боли, я предполагаю, что симпатия, привязанность, интерес всё же были ? Как Вы поймёте, что любите? В чем для Вас ценность отношений?
Скорее всего, сильная боль после "очееень сильной симпатии" в Ваши 16-19 лет блокирует развитие дальнейших отношений. Это происходит бессознательно и та боль, похоже, полностью не прожита либо психика, травмировались, воспринимает отношения как угрозу. Всё поправимо с помощью нескольких встреч с психологом. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Могу ошибаться. Сильно ошибаться.
Рискну. (Оправдание мое - ограниченность сведений с Вашей стороны).
Перечитайте сказку Г.Х. Андерсона "Снежная королева"
Если сюжетная линия про Кая затронет, то будет о чем порассуждать психологам, а Вам поработать с чем.
Заочно на большее трудно спровадиться.
психолог онлайн
Александр, добрый день! Могу предположить, что после "Я испытывал в 16-19 лет очееень сильную симпатию, но увы, ничего не вышло, девушка выбрала другого...Много боли было, очень(" - Вы неосознанно, конечно, выбрали для себя не чувствовать, чтобы не было больно. Очень большая была нанесена Вам травма девушкой, Ваше сознание не смогло справиться с ней. Эта рана не зажила, Вы ее туго перебинтовали и не заглядываете туда, а она не заживает, болит, воспаляется?
психолог онлайн
Александр, похоже в первом опыте был так много боли, что дальше уже подсознательно идет и выбор не тех, и "запрет" на чувствование, ведь есть чувства, значит можно сделать больно, а повторения не хочется.
Работа с психотерапевтом вам бы помогла "открыть" свое сердце и позволить начать чувствовать. Хотя да, иногда так больно, что хочется не чувствовать ничего. Но потом возникает тоска за тем, что хочется любви, нежности, отношений, а этого нет.
Выбор за вами - рискнуть, открыться и построить отношения, как вы хотите, либо же быть одному и не чувствовать ничего
Дополнение от автора
Спасибо огромное за советы.
Но есть у меня теория, что меня сильно утомили поиски девушки. Я реально искал ее очень долго. Отказов было тысячи, неудачных свиданий тоже немало. С каждым годом поиска, я испытывал все меньше и меньше "неожиданных всплесков в голове", "бабочек в животе" и чтобы просто девушка нравилась. Сейчас, спустя много лет, я лишь совсем чуть-чуть что-то ощущаю на свою любимый тип девушек, но не как три-четыре года назад. Я иногда стараюсь гулять с девушками, чтобы хоть не чувствовать себя одиноким, и обнимашки, поцелуи, это конечно классно. Жаль, что не с любимым человеком.
Могли ли поиски длинной в 10-15% моей жизни, заставить мозг перестать чувствовать вообще что-либо? И реально это поправить? Спасибо
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Доброе утро! Когда Вы расстались с девушкой, у Вас сформировалось негативное убеждение, что-то вроде" отношения с девушками несут опасность, мне могут причинить боль и т.д.," и Вы выработали стратегию поведения "нападать" - гиперкомпенсация. Знакомства, встречи снимали в краткосрочной перспективе Вашу тревогу, повышали самооценку, но т.к. Вы не "давали волю своим чувствах, не чувствовали", то и удовольствия и продолжения отношений быть не могло. Что подтверждало Ваше негативное убеждение "отношения с девушками опасны..." "Поправить" ситуацию реально, но в индивидуальной работе. Удачи Вам!