Непонимание супруга
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я в браке 4 года (с мужем в общем 8 лет) у нас двое замечательных деток (дочь 2 года и сын 4 мес.) Но, с появлением младшего, начались обильные ссоры с мужем.... Дело в том, что психологически и морально мне сейчас часто сложно с детками и я хотела бы большей помощи от него, чем есть сейчас. Он помогает по дому, выгуливает со мной детей, но так же любит с друзьями два раза в нд гулять до поздней ночи. После роботы он закрывается в телефоне или компе и чтобы отстала старшая - пичкает ее сладостями (хотя я его просила не делать этого, а больше вниманием своим ее радовать). Я стала больше из-за этого нервной и злой. Сама себе не нравлюсь. С супругом говорила, что такие дела меня не устраивают. Но это, видимо, пустые разговоры... Как быть? Что посоветуете? Я понимаю, что детки подрастут и станет легче с ними, но не с мужем... Боюсь, что скоро не смогу даже смотреть на него - так он меня разочаровывает...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Разговаривать с ним. Разговаривать о перспективах таких отношений. О том, как он относится к тому, как Вы относитесь к его отношению и к отдыху и к подсаживанию дочери на сладости.
Тут другое.
Почему он, Ваш супруг, не столь бережен к Вам, Вашим чувствам, к вашему общему ребенку?
Отношения строят двое.
Есть о чем подумать....
психолог онлайн
Здравствуйте Катерина.
Даже не знаю, что вам подсказать, ведь у вас уже вынесен приговор мужу - "даже смотреть на него не смогу".
Если бы ваш вопрос звучал, к примеру скажем, как найти понимание с мужем; или допустим как мне научиться договариваться с мужем; ну или скажем - а что происходит с мужьями, когда они оказываются за бортом, поскольку маленький ребенок ( а это почти до года !) забирает себе маму совсем, и отнимает женщину у мужа - то тогда наверное можно было бы вам что либо подсказать. А так очень сложно.
Ну и обратите внимание, как строятся ваши обращения к мужу: - "такие дела меня не устраивают!" И за этим сообщением совершенно не видно вашего желания узнать - а что с ним и что его не устраивает.
Есть предположение, что он не может явно злиться на вас, так как ребенок совсем маленький и старается беречь вас, но по тихому мстит: с друзьями не вечеринки уходит; - на зло не выполняет ваших "указаний" - как ему обращаться с его дочерью.
Думаю, что разных тонкостей еще много. Вы определитесь, что для вас важно: найти одобрения того, что ваш приговор правильный или найти понимание с мужем. Тогда я думаю помощь психологов будет более детальной.
психолог онлайн
Катя, хотелось бы уточнить, что именно вас злит? что муж позволяет себе 2 раза в неделю отдохнуть? или что он вредит сладостями старшей дочери?
Имеете ли вы возможность самой отдохнуть? Няня? Бабушка?
Прозвучало про разочарование в муже. Что именно вы ожидали? Какая картинка идеальная в вашей голове - как должно быть? Можете по пунктам озвучить?
Дополнение от автора
Да, меня обижает, что он может себе позволить отдых, а я нет, так как младший грудной и признает только меня. Это может и смешно звучит (я же понимаю, что его ничто не привязывает к детям как меня к ним) но эмоции именно такие. И за сладости тоже злюсь. Постоянно говорю, чтобы не давал их сколько, но он не слушает и идёт на ее поводу... И вообще, он очень "мягкий" и это, впрочем, меня и злит больше всего... Я типо как "лошадь" , а он вечно уставший с работы... Меня бесят фразы, типа "он мужчина. А мужчины нежнее и не такие выносливые... ". Я хотела его видеть более ответственным за свою семью. Я хотела, что бы он обращал внимание на питание и воспитание своих детей. Ему 28 лет, а повадки и действия как и тогда - в 19, когда мы познакомились... Такое ощущение, что я "расту", а он как и был юношей, так и остался...
психолог онлайн
Катя, доброе утро! Забота о детях,бесконечное решение бытовых проблем утомляет и истощает. Рождение детей кризисный период в развитии семьи, когда семейные роли, правила должны пересматриваться и вырабатываться новые, адаптивные всеми взрослыми членами семьи. И я очень понимаю и верю Вам, что "Да, меня обижает, что он может себе позволить отдых, а я нет, так как младший грудной и признает только меня. Это может и смешно звучит (я же понимаю, что его ничто не привязывает к детям как меня к ним) но эмоции именно такие. И за сладости тоже злюсь. Постоянно говорю, чтобы не давал их сколько, но он не слушает и идёт на ее поводу... И вообще, он очень "мягкий" и это, впрочем, меня и злит больше всего... Я типо как "лошадь" , а он вечно уставший с работы... Меня бесят фразы, типа "он мужчина. А мужчины нежнее и не такие выносливые... ". Я хотела его видеть более ответственным за свою семью. Я хотела, что бы он обращал внимание на питание и воспитание своих детей. Ему 28 лет, а повадки и действия как и тогда - в 19, когда мы познакомились... Такое ощущение, что я "расту", а он как и был юношей, так и остался"... У мужа нет проблем, его все устраивает, а Вы как "лошадь".... Катя, ребенок маленький, ему нужна мама, но Вы можете выкроить время для себя? Подумать, на кого и когда можно оставить ребенка (мужа тоже включайте в этот список), чтобы доставить себе удовольствие - отдохнуть. Поспать, сходить в кино, театр с подругой, магазины и т.д.? Давайте мужу возможность быть Взрослым, папой, не навязчиво, по женски мудро.
психолог онлайн
Катя, а помощь по дому и то, что муж гуляет с вами и детьми как часто это происходит и что именно?
И можете ли вы как-то договориться про отдых для себя?
Вы знаете, с одной стороны конечно я понимаю вашу усталость - двое детей с маленькой разницей в возрасте, с другой стороны, если честно, не увидела конкретных претензий и того, как бы вы хотели, чтобы было. Фраза про муж уставший и хочу более ответственного - это общие фразы и вашу ситуацию не проясняют.
Как и не понятно, в чем именно муж помогает, как часто гуляет с вами и детьми, какие у вас отношения как у мужа и жена
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Мне в Ваших словах, помимо разочарования, слышится много отчаяния. Детки маленькие, требуют много внимания, сил, терпения, поэтому нужно уметь (научиться) отдыхать, восстанавливать силы, делить обязанности с мужем, если нет бабушек, нянь. Вам нужно вспомнить, что Вы - девушка, Женщина, а не "лошадь", и начать относиться к себе соответственно - бережно и нежно, с любовью и заботой. Тогда и отношение мужа к Вам изменится. На самом деле все Ваши претензии к мужу - это претензии к самой себе, Вы сами себе недодаете что-то, не умеете о себе позаботиться, выстроить границы, разделить с мужем ответственность, но вместо того, чтобы признать это, Вам легче мужа сделать виноватым. Осторожно! Вы можете разрушить семью таким неосознанным поведением. Пока можно все исправить, поработайте с психологом. Буквально после нескольких встреч Вы почувствуете себя увереннее, начнёте слышать себя, мужа и сможете договариваться. Обращайтесь, буду рада помочь.