Как с этим справиться?
Здравствуйте. У меня есть проблема навязчивых мыслей связаными со страхом смерти. Этот страх пришел после утраты близкого человека. Этот страх грызет меня постоянно, только иногда я от него отвлекаюсь. Иногда меня накрывает страх с головой что у меня начинается ужасная паника. Я осознаю что все люди не бессмертны, но ничего с собой сделать не могу. Может эта проблема пришла ко мне и не уходит так долго ,потому что я была еще маленькая и это было огромным потрясением для меня. Заранее, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Вы не справляетесь с очевидным. Смерть перестает быть тайной лет с семи для всех. Что-то не оформилось полноценно в Вашем психическом аппарате. Саморегуляция, она дает сбой.
Копинг стратегии психического аппарата не справляются.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если есть возможность, несколько встреч с психологом
легко помогут справиться со страхом смерти. Скорее всего, дело не только в нём, но и в других эмоциях, чувствах, связанных с утратой близкого человека (шок, отрицание, горе, боль, печаль, грусть). Их все нужно прожить при поддержке психолога, так же как и страх. Если такой возможности нет, то попробуйте вспомнить своё состояние тогда, то огромное потрясение, и начинайте его вырисовываться, пусть все переживания через движения рукой выходят из Вас на бумагу. Художественность не нужна, нужно перетекание чувств и эмоций из Вас в рисунок, каким бы хаотичным или некрасивым он ни был. Вы можете изрисовать несколько листов, пусть выходит всё, пока не изменится внутреннее состояние. Начать можете со страха смерти. Бойтесь и вырисовывайте свой страх. Обращайтесь, если понадобится помощь.