Алкоголь и отношения
Здравствуйте. 2 месяца назад, начали встречаться с девушкой, отношения с обоих сторон очень сильные. Но у меня есть проблема, теряю контроль над собой, когда выпиваю и собственно в последний раз, произошла очень неприятная ситуация, с оскорблениями и дракой с моей стороны в компании общих друзей. И за эти два месяца, это был мой второй раз. Не могу себя назвать алкоголиком, так могу неделями не употреблять, никогда не ухожу в запои, не похмеляюсь утром. Очень сильно, после крайнего раза задумался полностью исключить алкоголь из своей жизни. Подскажите, как наладить отношения, и что делать дальше. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый. Что делать дальше? Исключить алкоголь из своей жизни полностью!
Сперва начните с этого, а если самостоятельно не получится,то пишите-будем использовать психологическую работу.
психолог онлайн
Андрей, добрый день! Как с алкоголем обстояли дела в Вашей родительской семье
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
"Подскажите, как наладить отношения, и что делать дальше." - Если признаете свои ошибки, то попросите прощения у друзей, у девушки. И на психотерапию - разбираться почему и для чего Вы пьете, что хотите получить на самом деле и как это научиться себе давать легальными способами, а не через измененное состояние сознания. Часто за склонностью к употреблению алкоголя стоят психологические травмы, полученные на самых ранних стадиях развития ребенка, и их нужно исцелить в ходе психотерапии. И тогда психолог должен уметь работать с травмой. Когда будете готовы себе реально помочь, обращайтесь.