Как вернуть девушку
Здравствуйте, ситуация такая. Мы жили со своей девушкой несколько месяцев вместе. Все было тихо и гладко всегда, на выходных к ней приехала подруга и они собирались пойти в клуб.
Я был категорически против и сказал, чтобы она не подходила ко мне после этого, так и вышло она все таки пошла туда и написала ночью что была там, я естественно написал ей чтобы она ко мне не подходила. На следующий день она приехала ко мне и спросила не изменилось ли мое решение я сказал что нет, она оделась и уехала, как выяснилось позже она выйдя от меня позвонила своему бывшему парню, и попросила его чтобы он ее отвёз опять же к этой подруге.
Я естественно узнав это в ярости сказал ей чтобы она забрала свои вещи, она приехала за всеми вещами, сказала что она его просто попросила по дружески, потому что просить больше некого было, ну я слушать не стал и она уехала, и теперь не отвечает ни на звонки ни на сообщения, а я жалею что так вышло и хотел бы ее вернуть. Даже написал, что люблю её, но ответа нет виделся с ней несколько раз после этого предлогал ей все вернуть как было что люблю очень сильно но это все бесполезно она не хочет возвращаться как же мне вернуть ее мне 26 ей 22 года, как мне действовать чтобы вернуть ее пока она не нашла себе другого
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Иван,возможно уже позже.Решения приняты и действия все сделаны.
Дайте ей время остыть и попробуйте повторно попросить прощения у нее и попросить ее вернуться.
Ну если она не согласится, то это ее право и Вы ее не заставите.
Вам нужно будет жить дальше и идти смело в новые возможные отношения.
Тут лучше подумайте о другом..зачем Вы ей так строго запретили погулять?..
Дополнение от автора
И сколько времени ей остывать
Дополнение от автора
Я больше не буду ей запрещать гулять если она вернётся
психолог онлайн
Я с ней не знакома. Мне неизвестно сколько ей нужно дать времени.
Можете так и спросить у нее,мол Вы готовы дать ей время все обдумать просто пусть знает ,что Вы просите прощение и ждете ее и пусть назовет сроки
психолог онлайн
Иван, рецептов как вернуть девушку и прогнозов вернется ли она - нет. Она вполне может и не захотеть.
Максимум, что вы можете - попросить прощения и поговорить откровенно о том, что двигало вами в ваших словах и поведении, и пообещать, что такого больше не повториться.
А вы сами для себя понимаете причины своего поступка?
Иногда ситуации нужны нам, чтобы задуматься, проанализировать и сделать выводы, чтобы не повторять ошибок в дальнейшем
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван. А зачем ей возвращаться к человеку, в отношениях с которым она будет чувствовать себя как в тюрьме? Я бы не вернулась.
Вы сказали и написали девушке, чтобы она к Вам не подходила после клуба. Почему? Вы хотите её переделать, чтоб была удобной и предсказуемой, подконтрольной и управляемой Вами или типа повоспитывать (хотя вы на равных в отношениях, она Вам не ребенок). Или боитесь её потерять, полагая, что в клубе она познакомится с кем-то? Что Вы чувствовали, когда она пошла в клуб?
Задумайтесь, а лучше поисследуйте с психологом: свои внутренние запреты и разрешения (позволения себе иметь право на...); насколько Вы принимаете себя и можете ли принимать других такими какие они есть, с их потребностями, желаниями, отличиями; умеете ли говорить о своих чувствах, в т.ч. страхах, опасениях; были ли Вы приняты и поддержаны своими родителями или было много "нельзя" и "как мама/папа скажет"; умеете ли корректно обозначать свои границы; не переносите ли в свои отношения модель отношений в родительской семье?
психолог онлайн
Любите єто не только слова но и действия.
Сожелеете ли ви о том что сказали? Ошибаться могут все- признать ошибку не многие. Поговорите откровенно. Не давите на девушку. Ждите. А пока ждете поговорите с психологом о своей власности по отношение к девушке.