Парень не знает кого выбрать
Здравствуйте! Очень нужен совет и взгляд со стороны.
Мне 21 год, с парнем встречаемся 5 лет. Всегда были растворены друг в друге (интроверты), почти все время проводили вместе. Вместе прошли огонь и воду, также вместе взрослели. Имели кучу планов на будущее, на всю жизнь.
Но в последнюю неделю парня будто подменили. Познакомился с другой девушкой, абсолютная противоположность мне. На 3-4 день их знакомства заявил мне, что кажется влюбился в неё. И не может контролировать свои чувства. Они переписываются каждый день до ночи или до утра, изливают друг другу душу, гуляют очень часто. Только вдвоём. Но и меня не бросает. Утром каждого дня клянётся мне в любви, говорит, что ошибся, запутался. Просит прощения. Вечером каждого дня он заявляет, что нам надо бы расстаться, что не хочет мучать меня. Что хочет подарить той девушке хорошие отношения (тк у неё таких никогда не было). Что выбирает ее. Что думает о ней. Что если мы расстанемся, то он будет встречаться с ней. А наутро опять «мы просто с ней друзья, зачем нам с тобой расставаться?».
Тем не менее они не спят друг с другом, не целуются. Были моменты, когда они просто гладили друг друга по волосам и лицу, лёжа на кровати. А так только проводят вместе время и оочень много общаются.
Я не выдержала таких дней сурка, ревела каждый день. Поставила в итоге ему ультиматум - или она или я. Сказал, что не будет бросать ее одну, тк уже подружился (знакомы 1 неделю!!) и не хорошо так с ней поступать. Просит меня ждать и терпеть.
Что делать?>< Я его очень люблю, не хочу смывать 5 лет наших прекрасных отношений в унитаз. Ибо правда все было прекрасно. Он сам это понимает, но не может не общаться с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А почему Вы считаете,что расставшись-Вы смоете 5 лет в унитаз?
Я понимаю Вас и сочувствую Вам.
Но мне кажется для собственного блага пора уже принимать решение Вам в первую очередь!
Если он не готов ,то сделайте выбор Вы:
-оставаться с ним в режиме ожидания и неизвестности;
- идти дальше по своему жизненному пути без него и его нерешительности.
Что Вам ближе по натуре?
Ведь,поймите,те 5 лет были прекрасны и скажите им спасибо за это. Но они в прошлом,а Вы в настоящем и вершите свое будущее. Так какое Вы хотите будущее, выбирая из РЕАЛЬНЫХ вариантов?..
психолог онлайн
Добрый день, перечёркивать 5 лет отношений это тяжело. Но кто сказал, что разорвать эти отношения значит их перечеркнуть. Как отметила коллега ранее, вы не "смываете их в унитаз", возможно этот этап закончен для вас, но это значит, что начнётся новый.
Что происходит с ваши парнем можно только предполагать, но однозначно он осознанно или нет манипулирует вами, используя ваши чувства. Каждый человек имеет право иметь и требовать определённость.
консультация психолога
Наяна, сочувствую Вам. И одновременно злюсь, что Вы позволяете так поступать с собой. Определите для себя срок, на который Вы готовы ждать и терпеть во имя прошлого. По истечении этого срока принимайте решение отталкивайтесь от того, что есть в Ваших отношениях на текущий момент. Вы можете управлять только своей жизнью.