хочу любви
Живем с мужем 4 года в официальном браке. Столько боли было! Бесконечные подружки- одна на смену другой. А теперь говорит сделал выбор в пользу меня. А я хочу любви , нагажено в душе столько , что никак не забывается и не прощается. И поверить в то , что я что-то значу для него не получается, что бы он не делал и не говорил.Знаю со стороны можно сказать- дура , зачем живешь с ним? А что искать? Где гарантия , что встретится лучше, как бы не хуже! Если только одиночество и дочь.А о том , что женщина забывать не хочется и забить на себя не хочется.
С каждым разом черствеет душа и сердце. Мне,кажется, что даже если я разорву с ним брак , я эту боль понесу дальше и перенесу в новые отношения и повторится все заново!
Почему так трудно просто взять и уйти?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Уважаемая Яна! Вам всего 26 лет. А сколько боли, горечи в Вашем письме... Откуда все это?! Почему такое неверие в мужчин, в нормальные, полные любви и уважения взаимоотношения? Что случилось с Вашим браком? Вы правы в одном, пора что-то с этим делать. Найдите психолога в Вашем городе, проработайте причины выбора данного партнера, причины того, что Вы 4 года терпели его измены, проанализируйте причины, приведшие к такому развитию событий,а затем двигайтесь дальше, но не с горечью и обидами, а с надеждами и новыми силами. Не согласна с Вами, что уйти сложнее, сложнее принять ответственность на себя за собственную жизнь, поэтому и проблемы. И хотя в Вашем письме много горечи, но в нем есть и желание Любви, а значит перемен, значит и готовности к ним. Решение за Вами! Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, ЯнА! Вы попробуйте самой себе ответить на этот вопрос. Только обстоятельно, взвешивая все за и против. Удачи.
консультация психолога
Яна, здравствуйте!
А вы пробовали просто взять и уйти? Посмотрите вокруг, найдете много отличных примеров того, как люди живут после разрыва отношений и столько же отличных примеров того, как наладить отношения. Тут выбирать вам, на что направлять внимание.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
"я эту боль понесу дальше и перенесу в новые отношения и повторится все заново"
Конечно перенесёте, ведь вам свойственно зацикливание и цепляние за старое. Таким образом вы хотите сохранить видимую иллюзорную "стабильность" своей жизни. Стереотипы именно этому и служат. Но, стереотипы - это враги настоящей, живой жизни. Они мешают изменению и развитию. А именно это и нужно всем нам делать: меняться и развиваться - для того и приходим в этот мир.
А цепляемся за мёртвую, отжившую форму из страха и слабости. Так кто ж тому виной? Сами делаем свой выбор.
Потому, желаю вам сделать правильный выбор!