Желание прекратить все и сейчас
Просто все очень сильно надоело. Ничто не приносит наслаждение, во всем и всех вижу минусы(но при этом и плюсы). Отношения, деньги, алкоголь, наркотики-не интересуют. Час понимаю,что просто нужно фильтровать информационный поток и не воспринимать все так сильно, следующий час в полной апатии, депрессии. Постоянно живу только мыслями(слишком много). Наверное просто отстал в развитии или что-то подобное, но я так долго не выдержу.
Последние лет 8-9 постоянно в таком состоянии. С каждым годом эти ощущения усиливаются и я вижу как мое нормальное сознание превращается в нечто нездоровое
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. У данного состояния может быть несколько причин. первые - органические: изменение гормонального фона вследствие нарушения например режима сон-отдых. Если вы не соблюдаете природные циркадные ритмы - нарушение будет обязательно. Необходимо обратиться к эндокринологу и проверить как все обстоит. есть понятие диэнцефального синдрома. Исключите его. Второе: острое протекание неких психических процессов. Необходимо обратиться к психиатру для диагностики. Иногда так протекает депрессия. Если вовремя подхватить - практически без потерь выйдите.
Третья причина: непонимание смыслов. Поскольку Вы не знаете что и зачем, организм просто спит. Это экзистенциальная проблема и тут многое зависит от причин этого кризиса.
Все вышеперечисленные причины не преодолеть без работы с внутренним миром (внутреннее напряжение может в том числе породить и вот такие состояния.) Но в любом случае необходимо начать с терапевта и обследования. Иногда причина проста и устраняется элементарными вещами. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ
1 причина- было некоторое время когда сон-отдых не было налажено, но за последние 2 года все стало на место
2 причина - депрессия - возможно
3 причина - я бы сказал что присутствует нежелание принимать смыслы( исходя из одного пытаюсь понять другой )
В целом еще раз спасибо за ответ, попытаюсь разобраться в ситуации