Комплекс по поводу размера полового члена.
Доброго времени суток.
Сразу к делу. Был на консультации андролога. Так как имеются беспокойста по поводу размера члена. 10-11 см в эрегированном состоянии. 5-7 в спокойном. Врач сказал , что этот показатель является нижней границей норнмы,с точки зрения медицины.
Но я комплексую, в раздевалках, банях,саунах. Так как член по сранению с остальными,выглядит гораздо скромнее,и я стесняюсь чужих взглядов, то что кто-то может не вслух, так про себя посмеяться, ухмыльнуться, и так же с девушками- половой акт возможен, но боязнь, раздеться, то , что я заведомо разочарую её, её ожидания, очень сильно меня останавливают, я чувствую себя не полноценным как бы из-за этого, но ничего не поделать,это как принять своё лицо или пол, ты вот такой с рождения,но как смириться и не париться не понимаю,ведь сам факт , что девушка подумает :вот мне достался с таким, меня угнетает. И понятно, что слова не увеличат его, но не зря же психотерапия существует,на очный сеанс сейчас нет возможности записаться,поэтому прошу, какую то основную мысль на эту тему подсказать,как меня мышление своё.? Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, у большинства из нас есть свои комплексы, способные подпортить качество жизни. И с этим к психологу!

психолог онлайн
Доброго времени суток.Проблема комплексов или морального непринятия себя, своих форм размеров достаточно распространены, это правда.Как у мужчин так и у женщин.Но причины этого порою не всегда лежат на поверхности.Внимательно прочитав Ваше сообщение с описанием проблемы меня заинтересовали и резанировали следующие моменты:
1.Разочарую чужиже ожидания.В чем ещё и как давно вы стремитесь соответствовать тому что от вас ждут другие?Что произойдет если вы будете вести себя или делать то что другие от Вас не ждут?
Чего Вы ждёте сами от себя?
2.Момент "нормы" в данном вопросе достаточно индивидуален. Нормальность данного аспекта- определяется только Вашим принятием, и удовлетворённость б, а не ожиданиями других людей.
В целом считаю что нужно поработать над общей уверенностью в себе.Т.к.коплекс в данном вопросе поднимает вопросы" что скажут парни" ; " что подумает девушка" - самое главное ведь то что думаете Вы! Не нужно постоянно что то кому то доказать ( почему то мне кажется что тенденция эта сохраняется и в других моментах) Безусловно, оптимально будет поработать с психологом над этим вопросом, но для начала начните разговаривать с собой, а не критиковать себя.Переключите внимание на другие проекты жизни, работу, творчество, самореализацию и конечно поработайте над общей уверенностью в себе! Желаю удачи! С уважением Ирина
психолог онлайн
Здравствуйте. По-моему мнению, у этого вопроса есть два аспека:
1) есть убеждение, что люди что-то подумают, будут смеятся и т.д.
2) что потенциальная девушка будет сожалеть о связи с Вами и будет неудовлетворена сексуальными отношениями.
Принципиально важно это разделить.
Относительно мнения окружающих, хочется сказать, что крутость/хорошесть/успешность человека не зависит от размера его пениса. Есть много других особенностей человека, за которые его ценят, любят и т.д. А обратная точка зрения - не более чем стереотип в обществе.
Про то, что Ваша девушка подумает "Вот это мне достался...": если у Вас будут длительные отношения, то про это Вы всегда можете спросить ("Как ей с Вами в сексе?"). И ещё, наверняка, есть девушки, которым будет хорошо/приятно именно с Вами. Размер полового члена не влияет на удовлетворенность женщины в сексе. И не зависимо от размера, важно разговаривать о том, что кому нравится и не нравится в сексе и что и как можно улучшить.
Надеюсь мои мысли как-то помогут в поисках направления, в котором Вы сможете поменять своё отношение к этому.
Дополнение от автора
Ирина Андреевна Терещенко .
Да в принципе ничего страшного не произойдёт,я не считаю , что веду себя очень скованно, из-за того что могут подумать другие. Но вот вы говорите , что самое главное , это то , что подумаю Я, а вот тут то и основная загвоздка, так как я вижу , что проблема есть, и мне не верится , что полноценный сексуальный контакт возможен с такими размерами.
Елена Александровна Петренко
Отвечая на второй вопрос. В том то и дело , я не верю в длительные отношения , со своей проблемой, после первого раза , уже убежит от меня. Поэтому даже первый шаг , не сделать.