Мама не разрешает общаться с противоположным полом
Мама не разрешает общаться с противоположным полом, шантажирует что таблеток наглотается. Как мне решить эту проблему. Это после того как бывший муж меня душил. Я еле выжила.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте! Решать проблему, конечно, с мамой. Объяснять разницу между вашим бывшим мужем и другими представителями противоположного пола. Разговаривать с мамой больше, чтобы у неё не было повода вас шантажировать. А ещё можно обратится к психотерапевту и менять тип своих отношений с мамой.

психолог онлайн
Добрый день! Вы взрослый человек и в праве распоряжаться своей жизнью. Если Вы будете делать так, как хочет мама, какой жизнью будете жить? Устраивают ли такие перспективы?
психолог онлайн
Добрый день!
Мы говорим о сложной истории: абьюз и психологическая травма. Такие вещи просто «опустить» не получится. Ваши отношения с матерью, Ваши отношения с мужчинами – это целая история про Ваши потребности, ценности и способы контакта. Очевидно, что у Вас есть потребность в любви, внимании, принятии. Очевидно, что у матери есть страх, граничащий с темой смерти. И, очевидно, что работа с таким спектром вопросов может происходить лишь деликатно и длительно.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, Вам следует выбрать психолога и начать работу. Довериться, обсудить цели, задачи и перспективы. Очно или онлайн, платный специалист или социальный работник – всё зависит от Ваших возможностей и предпочтений. Пожалуйста, выбирайте и обращайтесь. Я с такими вопросами тоже работаю и буду рада помочь.
Желаю Вам обрести душевное равновесие и выстроить такие отношения с окружающими, которые будут приносить Вам радость и удовольствие!
психолог онлайн
В данной ситуации будет лучше вместе с мамой обратится к психологу. Судя по написанному, мама очень остро переживает данную ситуцию. Манипуляция это, повышенная тревожность, суицидальные предпосылки - сможет разобратся только специалист при непосредственной работе с мамой.
психолог онлайн
Обратиться к психологу для того, чтобы отделиться психологически от мамы, и не вестись на манипуляции и жить своей жизнью, и также прожить травму от насилия мужа.
Увы, донести что-то до мамы либо поменять ее вы не сможете.