Измена мужа
Мы с мужем ровесники 31 год, женаты почти 7 лет, вместе со школы. Есть ребенок 1год, 10 мес, я в декрете.
Пару недель назад муж пошел на «выпить с коллегами», домой пришел в 8 утра. Ночью на звонки не отвечал, на сообщения отвечал с большой задержкой. Раньше такого не было, если куда-то ходил(редко и ночевал дома), всегда писал/звонил и реагировал на меня(к слову, истерик я никогда не устраивала, всегда доверяла). Утром был скандал, сначала наехал, что я его подрзреваю, потом просил прощения. После этого доступ к его локации(в телефоне) отключил(я знаю как включить).
Сам последнее время ходит в тренажерку, похудел, сменил стрижку, любуется на себя в зеркало.
Эти две недели мне врет, что на работе дела, сам после работы заходит туда же, где был той ночью. Предполагаю, что отношения у него с коллегой-разведенкой, которую он хочет повысить на работе(вчера проскочило в разговоре).
За время декрета иногда меня обвинял, что я сижу дома и не развиваюсь, водить боюсь и не думаю как строить карьеру после выхода на работу (бабушек/дедушек нет, с ребенком только я, иногда муж).
Около полугода назад купили квартиру, отдавали долги, сбережений пока нет.
Я хожу в спортзал, уже похудела(на 3 кг из 8 набранных). Учу англ (но муж считает не так рьяно, как надо), испанский. Сменила прическу. Потихоньку вожу(с ребенком на развивалки). Когда поехала одна в ТЦ, выдал фразу «самостоятельность решила проявить, наконец-то».
Я пока стараюсь не показывать вида, что знаю о вранье, тк не готова развестись пока в декрете(жить с ребенком не на что будет), в садик только через 3-4 мес. Если я признаюсь, что знаю, то выход только разводиться, тк если прощу, уважать он не будет меня совсем.
Секс всегда был, есть и после родов стал лучше. За последние две недели был раза четыре(три последних вечера не хочет, отказывается).
Муж ходит нервный, списывает все на работу, говорит, что «так нельзя, надо ему успокаиваться».
Я сначала хотела дотерпеть до выхода на работу и развестись, сейчас понимаю, что готова простить, если он остановится(что вряд ли). В остальном он примерный муж и отец. Не знаю что делать и чего я вообще от него хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Добрый день!
Я Вам сочувствую. Ситуация непростая, неприятная, неоднозначная.
Линия поведения, действительно, зависит от того, что именно Вы бы хотели получить как результат. У меня сложилось впечатление, что Вы мужа любите, но запутались в решении как Вам будет лучше, к чему Вы готовы.
Спешить с решением смысла не вижу. Важно определиться с вектором, разобраться в себе. Если у Вас есть возможность, то работа с психологом – прекрасный вариант т.к. можно довериться и сохранить историю в тайне, можно переосмыслить текущую ситуацию и выразить все свои обиды и страхи, поработать с самооценкой, а это, в свою очередь, позволит услышать свои истинные желания и принять подходящее, именно Вам, решение.
На данный момент, ситуация выглядит так, что всё в Ваших руках.
Буд рада поддержать Вас и помочь разобраться в непростой ситуации, обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Поддерживаю коллегу все зависит от ваших желаний и потребностей. Чувствуется ваш страх, что он не будет вас ценить. Но закрытость, никак не сближает пару, а наоборот делает близких людей чужими, интерес падает увы. Если вам дороги ваши отношения, то необходима про все сомнения и страхи говорить, обсуждать, прояснять все в паре.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Мужа все еще очень сильно люблю.
Думаю у меня действительно есть проблемы с самооценкой. С самого детства и до сих пор родители обвиняли в том, что «вон соседская девочка то делает и это, а ты нет», до сих пор психую из-за этого. Вот и привыкла соревноваться всю жизнь с кем-то. И за мужем все эти годы тянулась, жила его интересами, соревновалась с ним. Теперь ему, видимо, нужно чтобы я была независимым, интересным человеком со своими собственными увлечениями, а не погрязшей в быте бешенной мамашей. А у меня от этого крышу рвет, не знаю как стать супер увлеченной чем-то, да еще и при таких обстоятельствах, когда выть хочется в голос. Да и вообще надоело кому-то что-то доказывать.
Буду искать возможность обратиться за персональными консультациями и стараться налаживать диалог с мужем.
психолог онлайн
Уважаемая Елена! Ситуацию которая сложилась можно использовать как прецендент пересмотреть свое отношение к себе, своим планам, желаниям, мечтам, целям и ценностям. Видно что Вы просто устали и запутались. Отличным решением было бы сменить обстановку, побыть наедине с собой какое то время. Поехать в санаторий, базу отдыха, просто на день выехать за город. Научитесь слышать себя, что говорит Вам внутрений голос, в каких аспектах Вы чувствуете внутренее сопротивление? Не стоит гнаться за илюзорными целями, чужими желаниеми, другими стандартами жизни и женского счастья - которые Вам чужды. Спросите себя - чего Вы хотите. Посмотрите в зеркало и задайте вопрос- чего я хочу? Что мне для этого нужно? Какой я хочу быть? - следуйте свои желанием, имненно в этом заключается Ваша индивидуальность и самобытность. В возможности быть самой собой.
психолог онлайн
Елена, сочувствую вам. Это правда тяжело, особенно с учетом того, что вы с маленьким ребенком на руках. Есть ли возможность обратиться за помощью психолога? хотя бы по скайпу (хотя лучше лично). Это бы поддержало вас морально, помогло бы повысить самооценку и не срываться и впадать в отчаяние и депрессию.
Что касается интересов мужа, которыми вы жили, его требований и тп, то очень сложно жить не своими потребностями и желаниями, а постоянно удовлетворять чьи-то. Даже если это горячо любимый муж. Потому что есть большой риск потерять себя, быть постоянно не такой (требования ж могут меняться), а в итоге остаться у разбитого корыта.
Займитесь тем, что вам интересно, очень желательно найти себе источники дохода, которые позволят вам содержать себя и ребенка, занимайтесь спортом, наслаждайтесь материнством. Это поможет вам в том числе и самооценку поднять и почувствовать себя увереннее, и чувствовать, что вы можете выбирать жить с мужем или разойтись. Почувствовать себя увереннее и психологически и материально, вы сможете уже откровенно поговорить с мужем и предложить что-то менять в отношениях, и пусть уже муж переживает, а не потеряет ли он вас.
Правда это процесс достаточно не быстрый, поэтому, повторюсь, нужна поддержка и очень желательно профессионала, а не подружек, которые начнут советовать исходя из своих каких-то соображений и травм, и не факт, что это вас поддержит.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Валентина, согласна с Вами. Разобраться в себе и прекратить быть зависимой - это самое правильное, что я могу сделать в сложившейся ситуации.