Измена мужа
Здравствуйте. Муж изменил с проституткой пьяный. Теперь не знаю как жить дальше. Трое детей, замужем 17 лет. Просит прощения, говорит что любит. А я не могу простить и забыть. Не могу понять как можно любить и спать с другой да ещё и за деньги. Разводится не хочу не я не он. Но и простить не знаю смогу ли. Все вертится в голове. Я за месяц похудела на 5 кг , почти не ем, плохо сплю, частое мочеиспускание и дификация. Плачу. Как себе помочь. Как забыть и простить. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы пишете о том, что не можете забыть и простить, и после этого просите совета о том, как это поскорее сделать. Если на данный момент Вы испытываете столько чувств и так сильно страдаете, почему Вы должны сразу же забыть и простить?
Я понимаю, хотелось бы, чтоб этой ситуации вообще не происходило с Вами никогда, что на данный момент нарушена Ваша привычная жизнь. Но это уже случилось, и назад всё, к сожалению, не вернуть.
Дайте себе время на то, чтоб пережить эту ситуацию. Не заставляйте себя мгновенно простить и принять мужа с тем, что он сделал. Ваше с мужем доверие друг к другу возникло не за один день, и восстанавливать его заново - это долгий, и даже не во всех случаях возможный, процесс.
Если Вы понимаете, что не справляетесь со своими чувствами, попробуйте обратиться за поддержкой к родственникам, друзьям или к психологу.

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши переживания и состояния, возможно, состояния проживания кризиса семейных отношений. Так бывает. Любой кризис имеет свои этапы. Проживая кризис шаг за шагом, жена и муж проживает разные чувства и эмоции: гнев, страх, вину, обиду, стыд, бессилие и т.д. Проживание кризиса - это не быстрый процесс. В зависимости от степени «тяжести» и готовности чувствовать себя, позволять своим чувствам быть и видеть партнёра, и позволять ему проживать свои чувства.
Вы пишите о том, как забыть и простить... Но! Кризис, похоже, у вас семейный, системный. Т.е. вы участвуете вдвоём с мужем. И решать проблему хорошо бы вдвоём. Хорошо бы, обратившись к семейному психологу вдвоём.
А так, судя из ваших слов, муж просит прощения, вы простить не можете и... возможно думаете, что это с вами что-то не то. С вами все в порядке. И с мужем вашим, похоже, то же. Ведь вы прожили 17 лет вместе и родили троих детей. Проблема в отношениях между вами и мужем. Вот с отношениями и стоило бы разбираться с
семейным психологом.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Муж утверждает что его всё в наших отношениях устраивало и устраивает. Свой поступок не оправдывает. Готов к любому моему решению и готов сам меняется и менять наши отношения. А я не знаю как это всё начать, потому как всё это ещё не остыло. Он сейчас в длительной командировке.
психолог онлайн
Увы, забыть, быстро восстановиться и сделать вид, что ничего не произошло, не получится. Много болезненных переживаний и они обоснованы - рухнул привычный мир и не понятно, как жить дальше. К сожалению, средства, как сделать так, чтобы не было больно, нет. Я бы посоветовала вам обратиться к психологу, чтобы получить поддержку и позволить себе прожить всю свою боль, не получив взамен осуждения, упреков или ненужных советов. Дайте себе время на то, чтобы восстановиться самой и принять решение, что вы хотите. Вы не обязаны сию секунду выдавать решение, что делать и как жить дальше.
Что касается причин почему так произошло и почему муж еще и умудрился сделать это так, что вы узнали, то в помощь вам
семейный психолог. Уж простите, не поверю в то, что все устраивает, но пошел к проститутке. Возможно есть какой-то кризис в отношениях, возможно есть то, что муж не решался вам озвучить, но есть какие-то потребности и желания, которые не удовлетворяются. В любом, случае, если вы оба не хотите разводиться, то сейчас самое время сесть и проговорить и решить все вопросы, которые есть у обоих. Семейных психолог вам поможет в этом.
психолог онлайн
Доброе утро! Простить измену, начать снова доверять не просто. Но Вы хотите сохранить семью. Вы любите мужа? Дайте себе врем, проживите все чувства, которые испытываете, не боритесь со своим состоянием, примите его. Кто Вас может поддержать?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Я не хочу никому рассказывать. Никогда ничего о семье не рассказывала и сейчас не буду. Мужа люблю, но смогу ли простить , не знаю. Пока не могу.
психолог онлайн
Может ли это быть психолог - человек, с которым Вы поделитесь своими переживаниями и чувствами?
Дополнение от автора
Думаю да. Я никогда не обращалась к психологам.
психолог онлайн
Выбирайте психолога, Вы получите помощь и поддержку, лучше поймете себя.