Поведение!?
Здравствуйте! У меня такая проблема.Я неосознанно веду себя как маленькая девочка,а мне уже 29!.При чем веду я так себя с людьми,которые мне кажутся выше меня по статусу,успешнее,уверенее,просто старше,общем просто кажутся мне сильнее чем я,
Я осознаю,что это проблема тянется из детства,моя мама очень властная,я ее очень боялась.Я второй ребенок в семье и воспринемалась как /маленькая и бестолковая/мама меня никогда не воспринемала в серьез и серьёзно со мной ничего не обсуждалось никогда.Знайте этакая *девочка попрыгунчик веселушка хохотушка* я с мамой всегда говорила за заискивающим,стеснительным, весёлым тоном, потакая ей во всем,чтоб не дай Бог ее как то не разгневать,и не получить порцию оплеух. Я выросла,уже жена и мама,но маленькая девочка иногда вылазит наружу и очень мешает мне в карьере да и в жизни в целом.Как быть посоветуйте?!
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Мила, здравствуйте! В таких случаях советом не помочь. Ваш вопрос - запрос для работы с психологом. Детские травмы продолжают на нас влиять на протяжении всей жизни, но это можно изменить, если обратиться за помощью.
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Юлия Николаевна Шугаева
Добрый день!
Хороший выход – психотерапия с женщиной психологом. По ощущениям, специалист должна быть сильнее в любом из аспектов на Ваш вкус
цитата:
кажутся выше меня по статусу,успешнее,уверенее,просто старше,общем просто кажутся мне сильнее чем я,
В таком альянсе образуется хороший перенос и есть возможность наполнить и дорастить те части личности, которые не были должным образом удовлетворены в родительской семье в ранний период. Можно научиться быть открытой с разными чувствами и сохранить контакт и расположение "значимой фигуры" до тех пор, пока это важно. Психотерапия, в данном случае, - хороший способ научиться тому стилю поведения, который хочется и нравится в отношениях без тревоги о том, что
цитата:
маленькая девочка иногда вылазит наружу и очень мешает мне в карьере да и в жизни в целом
Выбирайте и обращайтесь!)
психолог онлайн
Мила, добрый день! Вам надо поработать с психологом над своей самооценкой. В детстве в результате неудовлетворения базовой потребности в безусловном принятии мамой,("мама очень властная,я ее очень боялась.Я второй ребенок в семье и воспринемалась как /маленькая и бестолковая/мама меня никогда не воспринемала в серьез и серьёзно со мной ничего не обсуждалось никогда", у Вас сформировалось негативное убеждение о себе " я хуже других", чтобы выживать с таким мнением о себе , Вы выработали поведенческую тактику "этакая *девочка попрыгунчик веселушка хохотушка* я с мамой всегда говорила за заискивающим,стеснительным, весёлым тоном, потакая ей во всем,чтоб не дай Бог ее как то не разгневать,и не получить порцию оплеух", которая срабатывала до определенного момента. Сейчас это поведение не помогает повысить самооценку, а наоборот "Я выросла,уже жена и мама,но маленькая девочка иногда вылазит наружу и очень мешает мне в карьере да и в жизни в целом". Вы как-то пытались себе помочь? Как? Вам надо поработать над негативными убеждениями и поведенческими стратегиями, самостоятельно вряд ли получится.
психолог онлайн
В трудных ситуациях, Вы всегда, увы будите проваливаться в прошлое, где вы маленькая и безпомощная, и где есть страх пока не проработаете этот травматичный опыт.
психолог онлайн
Добрый день, Мила. Эта девочка внутри вас не только вам вредит, но еще и помогает. Она как "мешает в карьере и жизни в целом", так и может выступать вашей защитой, границей, помощником в достижении тех же целей. Однако соглашусь со всеми коллегами, что лучше ваш вопрос проработать со специалистом. Специалист поможет вам "подружиться" с этой девочкой, принять ее, услышать ее, что она хочет, а также поможет посмотреть на детские установки.
психолог онлайн
Мила, этот вопрос можно проработать с терапевтом, с которым вы сможете проработать ваши отношения с мамой, и познакомиться с вашей маленькой девочкой - откуда она, в каких ситуациях она появляется, как она ведет себя, когда она уместна, а когда она вредит в вашей работе и личной жизни. Советами и самовнушением тут не поможешь