Тревожность, неуверенность в себе, социофобия и подозрение на псих. расстройство
Не знаю с чего начать, парень 18 лет, студент. Я молчалив (не знаю о чём говорить с людьми), застенчив, ненавижу свою внешность (хотя бывают дни, когда я нравлюсь себе), перфекционист (очень расстраивает и портит настроение неправильно исполненная мною работа или некачественная, не так как других людей, сильнее намного). Употреблял амфетамин, галлюциногены (больше не употребляю и нет желания). Но, это проблемы конечно, но они не так меня беспокоят как моя непостоянность. Моё поведение меняется каждый день, каждый день новое настроение, новые принципы. Особенно на меня влияют фильмы и сериалы (впечатлительный наверное). Т.е. после просмотра я начинаю подражать, копировать героев (привычки, настроение и др.). Настолько, что сегодня я общаюсь с человеком, а завтра уже хочу его избить. Так что со мной, почему моё настроение меняется почти каждый день? Или может быть со мной всё нормально, и у меня паранойя? Ещё я боюсь обращаться к специалистам в реальности, непонятный страх, будто они решат что мои проблемы незначительны, либо плохо обо мне будут думать, или мне станет стыдно.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Могу дополнить ещё, что в мои 18 лет, у меня ещё не было девушки. Не знаю, причина в моей внешности, или в том, что я не общаюсь с ними практически (кроме девушек друзей, и одноклассниц). Под амфетамином, я смог нормально, не стесняясь общаться с одной девушкой. Она сказала что занялась бы сейчас со мной этим, если бы не компания в которой мы находились. Так же она уверяла меня что приятный на внешность, и что хотела бы со мной встречаться (если бы не было парня) и что якобы знает девушек которым я нравлюсь или нравился, но по непонятным причинам, я всё равно не могу поверить в это, всё равно отрицаю и не верю. Я что, шизоид какой-то?

психолог онлайн
Добрый день! Вас беспокоят " моя непостоянность. Моё поведение меняется каждый день, каждый день новое настроение, новые принципы. Особенно на меня влияют фильмы и сериалы (впечатлительный наверное). Т.е. после просмотра я начинаю подражать, копировать героев (привычки, настроение и др.). Настолько, что сегодня я общаюсь с человеком, а завтра уже хочу его избить. Так что со мной, почему моё настроение меняется почти каждый день?" Пробовали Вы не смотреть фильмы, которые так негативно влияют на Ваше состояние?
Дополнение от автора
Даже если я не смотрю ничего, от этого моя непостоянность не исчезает. Про фильмы это я дополнил так сказать. Такое ощущение, что мой мозг генерирует случайные личности каждый день (или неделю). Ну, это грубо говоря про личности.
психолог онлайн
Что Вы имеете ввиду, говоря, что Ваш мозг генерирует случайные личности каждый день?
Дополнение от автора
К примеру, вчера я вдохновился одним видеороликом, решил заняться изучение веб-дизайна, фотошопа. На следующий день, я уже забыл об этом, и решил заняться боксом, вышел вечером на пробежку. На следующий день так же забил на это дело, и мне захотелось совершить суицид. На следующий день я понял, что не смогу этого сделать и захотел изменить себя. И так каждый день, каждый день новое поведение, мысли, отношения к людям. Или я просто загнался, и это нормально для человека, и все так ведут себя?
психолог онлайн
Возможно, Вы ищите себя. Что Вам раньше доставляло удовольствие? Что было интересно?
психолог онлайн
Добрий день! Важко без живого спілкувння сказати, в чому саме причина такої непостійності. Зрозуміло одне, щбдосягнути успіху в житті, треба знати чого хочеш і вміти ставити цілі. Тому дужевам рекомендую перебороти свій страх і звернутся до психотерапевта. Повірте, ніхто про впас погано не юуде думати і не буде знецінювати ваші переживання. Успіху!
психолог онлайн
Юлия Николаевна Шугаева
Ирина Владимировна Левандовская
Добрый день! Не возможно ничего точно сказать про ваше состояние не видны вас и не задав вам определенные вопросы. То, что вы описываете бывает и в следствии неуверенности и других психологических особенностей и трудностей. Но также есть моменты, которые могут быть признаком потенциального психического расстройства. Я бы рекомендовала вам пройти консультацию у психиатра в частном порядке (без заведения карточки и постановки на учет), чтоб отсечь патологию и затем работать с психологом. Обращаться к специалистам это не зазорно, это внимание к себе и собственному здоровью. На то они и существуют.