Семья распадается
Добрый вечер, есть проблема в семье. Вернулся с плаванья с рейса, а жена все это время была с маленьким ребёнком 1, 5 года, не понимаю что происходит не хочет проводить время вдвоём такое чувство что разлюбила, многое не договаривается и не хочет что то менять и стараться восстановить все как было, и я перестал для неё быть мужем, до рейса все было отлично полное понимание и любовь взаимная что делать, съехал на квартиру а ей все равно, семья полностью рушится.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер, раздельное проживание( даже самых близких людей) некоторое время- даёт свои последствия. Понимаю что Вы не чувствуете близости, теплоты взаимоотношения, доверия,которые были ранее.Отдельное проживание( в данный момент) - не решит ситуацию и отношения не улучшит.Предложите супруге обратится к семейному психологу, что бы вместе проговорить и проработать обиды, неудовлетвореность, дискомфорт который есть.Понять как жить дальше и строить комфортные гармоничные отношения. Попробуйте заново друг друга узнать, больше находится вместе, уделять внимание ребенку.Больше разговаривайте, интересуетесь супругой - чем она живёт, какие у нее планы, к чему стремиться о чем мечтает, что ее тревожит.Концентрируйтесь на том что Вас обьеденяет.Но повторюсь, оптимально будет обратиться к специалисту.Желаю Вам удачи, с уважением Ирина.
психолог онлайн
Здравствуйте! А по какой причине Вы съехали, это было совместное решение пожить отдельно?
психолог онлайн
Доброе утро! Как жена объясняет свои изменения? Что ее не устраивает? Вы женились по любви?
психолог онлайн
А зачем вы съехали? Или это была просьба жены?
Вы ведь и так были в рейсе, и что-то произошло, раз пошел разлад в отношениях. Раздельное проживание не поможет ситуации.
Согласна ли будет жена пойти к семейному психологу?
Вопрос еще и в том, как долго был рейс, есть ли помощь у жены с ребенком. Возможно тут еще усталость сильная, отсутствие поддержки, что сказывается на психологическом состоянии жены.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как долго вы были в рейсе? и опишите историю ваших отношений (как давно вы вместе, какими отношения были до этого, это первый ли рейс в ваших отношениях?)