Раздражает собственная мама
Раздражает все в маме,ничего не могу з собой поделать,притом вроде бы незначительные вещи:походка ,манеры ,голос.Я понимаю ,что это не правильно ,ведь она моя мать ,но она не вызывает у меня никаких чувств ,я лишь понимаю внутренне ,что нужно уважать.С папой в розводе.Меня выбешивает ее детский склад ума ,мышления ,будто этот мыр розовый ,где летают пони.Она не мудра как женщина ,по всяким вопросам я с ней не советуюсь,ибо она даёт глупые советы:будь всегда собой,все идеально.Да и она больше человек закрытый ,может долго копить в себе ,а потом физически все виплеснуть на мне ,да и плюс я не всегда хорошо себя виду .Хоть живём на расстоянии ,папа поддерживает ,наставляет и не в коем случае не настраивает против мамы .Моя мама ухоженная,красивая женщина ,но до сих пор сама ,ибо не может себя подать и вообще очаровать мужчину или флиртовать это вообще не про нее.Больше всего я боюсь быть похожей на неё ,а некоторые повадки мне передались
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
Добрый вечер, прочитав Ваше сообщение, понимаю что ситуация и отношения к маме которое есть на сегодняшний день, берет свое начало и истоки довольно давно.Вы много пишете о чувствах которые испытываете, непринятии маминых черт и особенностей характера, манеры поведения.Подскажите, а какие чувства Вы хотели бы испытывать, какие взаимоотношения были бы для Вас желанными.Вы много уделяете внимания различию между собой и мамой, попробуйте проанализировать что Вас обьеденяет, что общего, что Вы цените в маме? Для того что бы изменить ситуацию, нужно дать себе ответ на главный вопрос- чего вы хотите и какими видите взаимоотношения.Читая сообщение, понимаю что есть обиды которые тоже нужно проработать и отпустить.Работа с психологом думаю сможет помочь Вам комплексно и глубоко проработать ситуацию, понять себя и найти взаимопонимание с мамой.Желаю Вам удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Стремление избежать раздражения ещё больше его усиливает. Вы можете уважать маму и, в то же время, злиться и раздражаться на нее. А если не испытываете любви и уважения - значит есть причина. В чувствах часто больше правды, чем в наших представлениях о том, что правильно, а что - нет. Ваше раздражение - важный сигнал о том, что ваши потребности относительно мамы не полностью удовлетворялись и сейчас у вас, похоже, нет близких отношений. Все это может значительно влиять на вашу жизнь и усложнять ее. Рекомендую обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
Доброе утро! Согласна с коллегами. Добавлю, что, то, что Вас раздражает Мама, это нормально, особенно сейчас в подростковом периоде. Поэтому не боритесь со своим раздражением. В период от 16- и и старше девушки и юноши критически оценивают своих родителей и задаются вопросом:» Быть похожим на маму или мальчики - на папу, или нет?» Парадокс в том, что выбор в пользу да или нет, приводит к одному результату - Вы будете похожи на маму. Потому что неосознанное непринятие каких- то качеств мамы приведёт к точному их повторению. У Вас же нет другого образца Мамы, женщины. Мама, как и все люди, не идеальная. Если разобраться, что и почему Вам не нравится, чтобы Вы хотели в себе изменить, и работать над этим, можно избежать повторения образа мамы. Но для этого всю энергию надо направить на себя. Мама дала Вам жизнь, этого достаточно, чтобы на 200 лет вперёд простить ее за смертные грехи. Поработайте с психологом! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрий день! Я хочу відмітити два моменти, які мені впали в око у вашому дописі. Перше, відчувається розчарування мамою і образа на неї. Можливо, ваша злість пов'язана з тим, що ви не отримуєте від мами необхідної підтримки? Це дуже нелегко, але ви маму не зміните. Дуже добре, що у вас є тато, який вас підтримує. Другий момент, страх бути подібною на маму. Ви це ви. Ви не копія мами. У вас своя особистість, свій шлях в житті. Ви вже інші. Те, що є деякі повадки, які подібні до мами, не значить, що ви у всьому станете подібні до неї. І чи ті повадки вам не подобаються, бо вони такі як у мами, чи це справді деструктивні якісь риси, яких би ви хотіли позбутися? Подумайте над цим.
На останок хочу сказати, що не буває неправильних емоцій. Злитися на маму (тим більше у вашому віці) більш ніж нормально. Але і ваша мама не зобов'язана (і не може) відповідати вашим уявленням про неї. Єдиний вихід, змиритися з тим, що ваша мама є такою, якою вона є. Але і ви - це ви, і зовсім не зобов'язані бути подібною на неї.