Как не портить жизнь себе и мужу
Здравствуйте!Я постоянно нахожусь в подавленном настроении на протяжении длительного времени.После долгожданной беременности у меня произошел выкидыш,после чего у меня появилось чувствозавистик беременным или к тем у кого есть дети.И это чувство я не знаю как побороть.Начали мучать страхи,я где то,что то увижу плохое и мне кажется,что это случиться и со мной.Я постоянно думаю о плохом и ничего не могу с этим сделать.Все время испытываю чувство вены,вспоминаю прошедшие события и не дают покоя мысли о том,что может я кому то не то сказала или сделала.Сгоняю злость на мужа,кода он поздно приходит домой с работы я устраиваю ему скандалы,постоянно кричу и плачу,закатываю ему сцены ревности.Он много раз переубеждал меня,что он мне не изменяет и я это знаю,но почему то через день или два повторяется ситуация и я опять начинаю ревновать.Вы скажете,что нужно повышать самооценку но я не знаю как.Может и за того,что я не работаю,а целыми днями одна в ожидании мужа с работы?Очень хочется изменится и не портить нервы себе и мужу.Пойти к психологу есть время но нет возможности.Подскажите пожалуйста,что делать.Заранее большое Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Марго!
То, что с вами произошло - грустно. Но на всё есть причины. Попробуйте вспомнить всё, что предшествовало выкидышу (ситуации, состояния, отношения с окружающими). Так и можете спросить саму себя внутри: что могло привести к этому?
И в полной внутренней тишине получите ответ в виде или слова, или картинки, или ощущения, или воспоминания. Это есть такая психологическая техника. Лучше, конечно её проводить вместе с психологом, но можно попробовать и самой.
Далее, нужно простить себя, хоть это и не просто.
Ещё стоит проанализировать откуда у вас настрой на всё негативное: кто из близких родных говорил вам когда-либо нечто подобное. Вероятно, такая психологическая программа когда-то была некритично воспринята вами и теперь реализуется.
Кстати, был ли в вашем окружении кто-либо, кто не хотел этого ребёнка? Или просто были размолвки с мужем?
Это многое может прояснить.
И вообще, всё в этой жизни учит нас чему-либо и нужно просто воспринимать это как уроки нам и не отчаиваться.
И ещё, прощать себя за неизбежные ошибки.
Любви, добра, материнства и счастья!
Дополнение от автора
Огромное СПАСИБО за ответ.Разногласий с мужем не было и мы оба хотели ребенка.Еще очень часто забываю мелочи,постоянно уходя из дома вспоминаю закрыла ли дверь,выключила утюг и т.д.Когда с кем то выхожу,прошу что б попробовали дверь или прошу например мужа закрыть дверь,тогда я спокойна.
психолог онлайн
Уважаемая Марго, ваша закрытость в четырех стенах, безусловно, способствует зацикленности на негативных эмоциях. Обязательно должны быть цели: и долговременные, и на каждый день. Займитесь чем-то: устройтесь на работу, запишитесь на курсы, вспомните былые увлечения, займитесь изучением (или совершенствование) языка и т.п., чаще общайтесь с природой и позитивными людьми, возьмите себе за правило дарить себе и близким вам людям ежедневные маленькие радости. Успехов!
консультация психолога
Уважаемая Марго.
Согластна с коллегами.Постарайтесь,обрести смысл не только в том,что бы иметь ребенка.Жизнь полна возможностей,и необходимо их видеть.