Измена.
Здравствуйте. Мы с мужем вместе 5 лет. Но последний год у нас был очень тяжелый. У меня диагностировали онкологию. Весь год я лечилась, проходила химиотерапию, но мне было очень тяжело, я была в депрессии, так как плохо себя чувствовала и ужасно выглядела, выпали волосы, ресницы, брови. И у нас начались скандалы. Он начал меня унижать, толкать, уходить. А потом пьяный признался, что у него есть другая. Он хотел сделать мне побольнее и говорил, что она моложе, красивее, что она его хочет. Я устала от постоянного негатива и поняла, что чтобы я смогла выкарабкаться, мне нужно остаться одной. Я подала на развод. Он то уходил, то приходил, ну и как-то я поняла, что там у него ничего не получилось. У нас общий дом и ребенок, который его очень любит. Я постаралась смириться. Сейчас я нормально выгляжу, скандалов у нас меньше, наверное, за счет того, что я перестала отвечать и стараюсь просто уйти в этот момент куда-то или промолчать. Но огромная обида осталась, она как червь меня точит. Иногда мне кажется, что все-таки нам надо было разойтись навсегда. Я часто пытаюсь поговорить с ним на эту тему, только у нас сразу вспыхивает ссора. Когда я пытаюсь ему рассказать, что я перестала себя чувствовать привлекательной и единственной для него, что у меня богатая фантазия, и я могу представить интим между ними, и меня от этого тошнит, что он разрушил близость между нами и доверие, в ответ я слышу- А ты, а вот ты тогда, ты сказала... И еще куча претензий ко мне в ответ. Я готова слушать, но он меня не хочет. Он сразу говорит-Ты хочешь скандал? Зачем ты поднимаешь эту тему? Я ему обьясняю, что мне нужно опять чувствовать себя любимой, а он говорит, что не умеет говорить о любви, что он такой, какой есть, и если мне не нравится, то можно разойтись. Хотя вряд ли он куда-то уйдет. Это просто шантаж. А эта обида меня просто сжигает внутри. Как можно ее побороть? Как простить и начать все сначала?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Лена, здравствуйте! Смириться с изменой нелегко, к тому же, когда это произошло во время болезни. Вы особенно нуждались в поддержке в эти трудные времена, а получили " нож в спину". Требуются особые силы и ресурсы, чтобы принять то, что случилось. Вы уже не сможете доверять мужу, как раньше. Прежде чем общаться с ним, было бы хорошо обратиться к психологу. Самостоятельно сложно справиться с такой ситуацией. В любом, даже самом неприятном и травматическом событии можно найти новые возможности для личного развития, если не сдаваться и стремиться преодолеть сложности. Мы не можем избежать болезней, предательства и горя, но можем научиться с ними жить.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Лена!
Очень сочувствую Вам, тому что произошло с Вами, восхищаюсь Вашей силой и желанием победить болезнь.
И очень обидно, что Вы оказались не поддержаны близким человеком.
А потом буквально споткнулась о фразу:
"Я постаралась смириться" и "скандалов у нас меньше, наверное, за счет того, что я перестала отвечать и стараюсь просто уйти в этот момент куда-то или промолчать"
а далее
"Но огромная обида осталась, она как червь меня точит"
Я не знаю, что впервые привело Вас к такому страшному диагнозу, но очень опасаюсь, что Ваше нынешнее состояние является токсичным и саморазрушительным.
И в конце Вы опять повторяете "эта обида меня просто сжигает внутри".
Найдите в себе силы и обратитесь к специалисту, работающему с травмой, форматом вопрос-ответ здесь не обойтись.
Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Поддерживаю коллег. Вам нужна помощь и поддержка , есть ли у Вас возможность пойти к психологу?
психолог онлайн
Скажите пожалуйста, Лена, а ради чего все это? Ладно бы Вы не осознавали ценности каждого прожитого дня. Но Вы год боролись за жизнь: отдельно с раком, а отдельно с мужем. Он был на той стороне, там, где смерть и продолжает Вас туда тянуть, с Вашего согласия. Онкология побеждена или приостановлена, муж - нет. Ради чего Вы сливаете свою жизнь: ненавидите, терпите, молчите. Какие бонусы получаете? Я предполагаю, что Вы сами не можете это понять, поэтому и написали. Но и дистанционно, не зная всех нюансов Вашей жизни, можно только догадываться об этом. Коллеги правы. Тут надо разговаривать. Я могу, исходя из опыта допустить, что Вы выполняете родовое предписание какой-то женщины из родовой системы, которая сама терпела и всем велела. Но вот вопрос, была ли она счастлива? Зачем Вам выполнять предписание человека, который неправильно распорядился своей жизнью? Это можно выяснить, разобраться и убрать, чтобы Вы могли решать сами, что делать со своей жизнью.
психолог онлайн
Лена, добрый день. Ситуация не простая, и откровенно говоря очень хочется Вас подержать. У Вас есть огромный внутрений ресурс и сила воли, так как для победы такой страшной болезни нужно не только любить жизнь, но и уметь, находить силы за нее бороться! И право решать какая будет эта жизнь, чем наполненна, - исключительно Ваше. Ценность любых отношений - в тех эмоциях, чувствах, самоощущении которые они дают Вам. Если Вы испытываете только негатив, не чувствуете понимания, уважения - задайте себе вопрос- нужны ли Вам эти отношения? Комуникация с мужем не здорова, и с этим нужно работать, необходимо проработать те обиды, комплексы, которые есть. Решение этой ситуации не вложится в один абзац.Нужен грамотный и комплексный подход. Позаботесь о себе, своем душевном здоровье, подумайте чего вы хотите, какими видите отношения, возможны ли они в данном союзе.Искрене желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Наталия Горская
Лена, я искренне сочувствую. Это ужасно, когда в такой тяжелый и страшный момент близкий и любимый человек предает.
Вы пишите
цитата:
Как простить и начать все сначала?
Честно говоря, я не понимаю по поводу простить. Какие-то смешанные чувства недоумения и злости. Разве у вас попросили прощения? Муж сказал, что был не прав, хочет начать все сначала, как-то старается?? Из ваших слов ощущение, что вас продолжают унижать, делать больно, а вы еще и простить хотите, и затолкать справедливые чувства злости и обиды внутрь. Зачем вам это? Вам ясно дали понять, что в тяжелой ситуации муж не поддержка и опора, а наоборот - человек, который способен еще и добить.
Я бы предложила вам найти психолога и поработать с ним на предмет почему вы терпите такое отношение, зачем вы так цепляетесь за мужа и как вам поступать дальше.
Сил и здоровья вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Поддерживаю всех коллег. Вы преодолели такую болезнь и у вас точно есть силы справиться и вывести на другой уровень ситуацию. Обратитесь к специалисту. Ситуация такая, что нужна помощь в работе с тем, как относиться к этой ситуации и сформировать новое отношение на дальнейшее