Помогите спасти семью
Здравствуйте, с мужем вместе 8 лет, 4 года в браке. У нас вечно ссоры, у меня послеродовая депрессия, муж меня злит, мне не нравиттся что он курит, его действия, а он не идет на уступки. Мне очень тяжело, а вот как 3 дня он ушёл, собрал вещи и ушёл. На вопрос почему? Сказал что я допекла его своим отношением, он не может больше терпеть. Сказал , что перелюбил меня, что не хочет со мной жить. Попросил что б я хоть неделю ему не звонила, дала отдохнуть. Он хочет проверить свои чувства, а я не могу, я умоляю вернуться домой а он не хочет. Говорю у нас же дети, нам плохо без тебя, а он говорит мне нужно время понять или ты мне нужна, разобраться в чувствах. Никогда не было, что он нас оставлял никогда.Кленеться всем чем есть что не изменяет. Я говорила что проще умереть мне, у меня кроме детей и его никого нет. И бабушка еще, мамы нестало 1,5 года назад. Что мне делать. У меня действительно плохие мысли. Почему все так? Я если он вернётся потом и скажет прости я действительно перелюбил. Ло этого он говил найдешь себе еще у тебя вся жизнь впереди. Да не нужен мне никто!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый день, Виктория. Я Вас прекрасно понимаю, что в данной ситуации Вам очень тяжело быть и пытаться, что-то кардинально изменить так, как бы Вы хотели этого. Вы поймите, что Вы сможете сделать, это поменять себя, свое отношение к происходящему, отпустить на данный момент мужа, как он этого просит, а это время обдумать свое отношение к нему, переосмыслить семейные сцены, попытаться посмотреть на себя со стороны. Сейчас Вам нужно уделить много времени своим детям, не дать им почувствовать себя виноватыми за происходящее, проявить свою любовь и заботу. В жизни как должно быть, так и будет, не гонитесь впереди лошадей, а пусть время расставит все на места, а особенно так, как Вы хотите. И самое главное, цените жизнь, не дайте депрессии погубить Вас, боритесь с плохими мыслями, повторяйте себе "Что все у Вас будет Замечательно!!!", вы на это заслуживаете. Обращайтесь, всегда рада буду Вам помочь.

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория! Ваш муж озвучил свою позицию: нужно время подумать, нет сил терпеть. Попробуйте использовать время, пока Вы живёте отдельно, чтобы разобраться в причинах его ухода. Если Вы хотите сохранить семью, необходимо пересмотреть свое отношение к мужу. Может, Вы действительно его допекли своим отношением. Самостоятельно будет сложно проанализировать свои ошибки, обращайтесь за помощью к психологу. Также было бы полезно вдвоём с мужем обратиться к семейному психологу, чтобы поработать над отношениями. У вас в семье кризис, накопилось много недовольства, в таких случаях требуется помощь специалиста.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Очень сочувствую Вам в этой ситуации, что сложилась.
Похоже на то, что в вашей семье назрел серьезный кризис.
Для начала попробуйте прислушаться к мужу и дайте ему неделю отдыха, как он просит.
Заодно и сами отдохните от ссор с ним, успокойтесь, переосмыслите, отчего возникают ссоры, кто или что является катализатором.
Есть ли у Вас близкие люди, кто бы мог побыть с детьми и помочь Вам отдохнуть?
А уже потом будете решать проблемы по мере поступления.
Всего Вам доброго, обращайтесь за помощью.
психолог онлайн
Добрый день, Виктория. Сейчас кажется, что не можете без вашего мужа и никто не нужен. Все цепляется за него и хочется вернуть всеми способами. Вам 23 и скорее всего ваш супруг - это первый ваш мужчина и вы не знаете, как быть с другим. Более того, возможно возникает идея "кому я буду нужна с детьми" и "как потом жить" . Сейчас очень сложно. Однако посмотрите на ситуацию с другой стороны. Он сказал, что перелюбил. Это невозможно. Любовь есть всегда, даже если люди расстались. Ваш супруг не может справится с бытовыми проблемами и убежал. Он нарушил то, что обещают, когда берут друг друга в супруги: при любых обстоятельствах икать способ решения ситуации.
Он попросил не трогать его. Это действительно важно! Чем больше вы будете его трогать, тем больше он будет от вас отходить. Это время как для вас, так и для него. И самое важное, что это время для вас!!!!! Подумайте, что вы можете изменить. Подумайте о себе. Вспомните период, когда вы только начала встречаться с супругом. Вспомните свое состояние. Посмотрите на сколько вы как женщина привлекательна, следите за собой. Возможно вы также поглощены детьми и супругам и совсем забыли о себе.
Эта неделя - это период переоценки себя самой. Для вас - это прекрасная неделя! Подумайте на каком месте у вас вы, дети и супруг. Если вы для себя на последнем месте, попробуйте пожить эту неделю так, что вы на первом месте. Поинтересуетесь знаниями о супружестве, о женщине в семье.
Сейчас надломили вашу привычную жизнь. От вас зависит, вы надломитесь или используете эту ситуации для себя.
Еще хочу добавить. Женщине даны сил, энергии и способности преодолеть многие моменты и более того выйти из кризисных ситуаций победителем. Победителем в том смысле, что ситуация принесет новый виток в вашей жизни. Такие ситуации в результате приносят много хорошего. Хоть сейчас кажется, что все очень плохо.
Задайте вопрос: как я могу преодолеть ситуацию и вы получите ответ.
Удачи вам. С вами всегда есть те, кто помогут. Вы справитесь!!!!
психолог онлайн
Виктория, добрый день. Порою, что бы увидеть выход и решение - нужно остановится и сделать как говорят "выдох". Семейная жизнь - это союз двоих, выбор двоих, комфорт и гармония тоже двоих. Если Ваш муж решил сделать перерыв - приймите его решение. Значит ему действительно нужно это время. Используйте эту паузу для того что бы и самой пересмотреть взаимоотношения в семье, свою позицию и отношения к себе, мужу и детям, пересмотреть свои приоритеты и модель поведения. Сконценрируйтесь на детях - им тоже не просто. Они нуждаются в Вашем внимании и заботе. Предложите спустя время мужу обратится к семейному психологу - что бы услышать друг друга, понять потребности каждого, найти компромис и взаимопонимание. Желаю удачи Вам, с уважением Ирина
психолог онлайн
Виктория, добрый день! Вам страшно остаться одной, страшно, что муж Вас оставит, понимаю Ваши чувства. Но муж не говорит, что не вернётся, ему нужна пауза. Может и Вам нужна пауза, чтобы прийти в себя, подумать, проанализировать проблемы, которые появились в отношениях? Есть ли близкие, которые могут Вам помочь? Вам надо для начала выспаться, нормально питаться, отвлечься от мрачных мыслей, выйти из ситуации, в которой находитесь. Есть ли возможность обратиться к психологу?