Как остановить желание жены разорвать отношения
Доброй ночи!
Мне 43, жене 42. В браке 17 лет. Общий сын 14 лет. Ссоры частые, почти каждый день. У жены жутчайшая депрессия. Год назад похоронили мать. С отцом отношения ни когда не складывались. Сейчас и подавно. Во мне ищет всегда аналоги с ним. Говорит, что я копия он и такой же подобное. Пол года назад уволилась с работы т.к. работали вместе на одном гос.предприятии и директор не захотел никак нас обоих оставлять. За это время состояние депрессия еще во сто крат усилилось. На мне вымещает любой негатив. Я виноват во всем. Мать умерла, я плохих врачей нашел, с работы ушла, я не правильно себя ввел и не смог ее отстоять. Ребенок принес плохую оценку, я виноват, что он весь в меня и я с ним не учусь. И т.д. я очень хочу сохранить нашу семью. Я хочу вдохнуть в нее новую жизнь. Но КАК? Я уже не знаю. Может что-то подскажете?
Вопрос от: ; Возраст: 43
консультация психолога
Здравствуйте, And6606! Самое главное, чтобы Ваша супруга хотела сохранить отношения. Может быть ей целесообразно поработать с психологом. Удачи.

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, как Вам больно и как Вы хотите помочь жене, сохранить семью. Поговорите с женой, ей очень нужна помощь психотерапевта. Чувствовать себя постоянно виноватым невыносимо, но поведение жены, ее обвинения - это крик о помощи, к Вам имеют второстепенное отношение. Скажите ей о своих чувствах, переживаниях, предложите пойти на парную терапию.
консультация психолога
Здравствуйте! Депрессия - это состояние, при котором человек не в состоянии объективно оценить ситуацию. Попробуйте уговорить жену обратиться к психологу. Ей необходима помощь и поддержка специалиста. После прохождения курса психиторепии ( рекомендую гештальттерапию или когнитивно-поведенческую терапию) ее отношение к Вам может кардинально измениться.
психолог онлайн
Добрый день, лучшая помощь которую Вы могли бы оказать супруге - найти хорошего психотерапевта, поддержать ее и убедить в необходимости обращению к специалисту. Дипресия- состояние из которого самостоятельно выйти крайне тяжело, тем более такое затяжное.Желаю удачи, с уважением Ирина
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как и говорили мои коллеги лучше вашей жене посещать психолога и вам вместе походить. Для того чтоб ей было легче согласиться вам нужно найти несколько психологов, чтоб облегчить ей процесс поиска, вы ей предложите уже психологов и контакты их. Если ваша жена не захочет, начните сами, начните общаться с психологом. Психолог вам поможет в чем то лучше понимать вашу жену, подскажет, поможет найти новые идеи что можно делать для сохранения отношений, для улучшения отношений, как с ней общаться, как выходить из конфликтов.
К сожалению просто советами в чате не возможно помочь вам качественно, нужен живой разговор в диалоге. Если готовы общаться в режиме консультации обращайтесь (консультации могут быть как в скайпе, вабере, так и по телефону).