Как строить дальше отношения?
У меня есть коллега, Юрий, ему 34 года, в разводе, с детьми. Иногда бывает так, что он ко мне заигрывает. Когда я отвечаю взаимностью, он меня начинает посылать. Утром, когда мы меняемся сменами, он часто на мне срывается, говорит, что я не серьёзная, а потом пристает. Бывает, что мы с ним переписываемся, говорим друг другу, как сильно у нас горит взаимная симпатия. Я рассказала своей подруге, тоже с работы про него. На утро он на меня накричал и сказал, что ничего серьёзного быть не может. Он меня таким образом проверял. Сказал, что дело во мне. Да, может я слишком наивная и доверчивая, но я ведь такая, какая есть... Если я вижу, что человек со мной не серьёзно, то и я серьезной не буду. Что делать? Как дальше с ним общаться? Какие отношения дальше строить? У меня на него сильная обида
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Татьяна! "Иногда бывает так, что он ко мне заигрывает". - что для Вас значат заигрывания мч? Вам он нравится? Вы хотели бы строить с ним отношения? "Когда я отвечаю взаимностью, он меня начинает посылать. Утром, когда мы меняемся сменами, он часто на мне срывается, говорит, что я не серьёзная, а потом пристает. Бывает, что мы с ним переписываемся, говорим друг другу, как сильно у нас горит взаимная симпатия. Я рассказала своей подруге, тоже с работы про него. На утро он на меня накричал и сказал, что ничего серьёзного быть не может. Он меня таким образом проверял. Сказал, что дело во мне", - Как Вы думаете, с этим мужчиной можно строить здоровые отношения? Пережил ли он травму развода, проанализировал ли свои ошибки, сделал ли выводы? Или он пытается таким образом восполнить пустоту в своей душе? " Что делать? Как дальше с ним общаться? Какие отношения дальше строить?", какие бы Вы хотели с ним строить отношения? Обида за что? " У меня на него сильная обида."
психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте! Смешанные и запутанные чувства рождаются при чтении вашего вопроса. Есть вы, женщина 20-ти лет, есть мужчина, коллега 34-х лет. Он с вами «заигрывает», вы отвечаете взаимностью (то же заигрываете?), он вас посылает (что конкретно он говорит или делает?), вы обижаетесь. Дальше вы описываете разные событие в том же духе: он «заигрывает», вы отвечаете взаимностью, он говорит, «что ничего серьёзного быть не может», вы обижаетесь.
Вообщем-то немудрено накопить большой объём обиды и не понятно, как быть и что с ней делать.
Дело в том, что обида может показывать, что вам не нравится происходящее, но вы не можете ничего с этим поделать, потому что обстоятельства сильнее вас. Обижаться можно по разным поводам. Один из них - я чувствую обиду на другого человека, потому что он ведёт себя и поступает так, как мне не нравится.
Как у любого чувства или эмоции у обиды есть полезное свойство. Она помогает запомнить, что со мной плохо обошлись и предупреждает: «это не подходящий для меня человек».
Скажите, а вам нравится этот мужчина? Чего бы вы от него хотели? Хотели бы вы с ним серьёзных отношений? Как вы сами рассматриваете сложившуюся ситуацию?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день, Татьяна. Удовлетворены ли вы отношением Юрия к вам? Это только период общения, отношений, на сколько я понимаю еще нет. На стадии общения, человек всегда показывает какой он. И только наша идеализация партнера закрывает глаза увидеть это.
Какие отношение вы хотите? Соответствуют ли взаимодействия Юрия вашему представлению о человеке?
Если вы хотите отношений с Юрием, нужно понимать, что в лучшем случае он будет продолжать вести себя с вами также, как и сегодня, а на практике, люди расслабляются и позволяют себе более усугубленные ситуации.
Желаю вам разобраться с вашими желаниями и найти решение вашей ситуации. Всегда думайте о себе и защищайте себя (свои качества, желания, образ жизни). Если другим что-то в вас не так, это их проблемы, так как это они в вас видят что-то, что не принимают в себе.
С уважением, Анна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна! Вы уже строите отношения, как умеете. И Ваш коллега также несет ответственность за то, что происходит. И строит их так, как привык. Если у него есть опыт неудачного брака, то это только усложняет ситуацию. Похоже, результат не устраивает ни Вас, ни его. Может имеет смысл поискать более подходящего партнера?