Прошу помочь!!
С женой в браке уже год сначало всё было хорошо, постепенно начали отношения ухудшаться, в постели тоже не всё стало хорошо, жена не хочет секса не испытывает удовольствия говорит, но и ко мне влечение пропало(как я понимаю), настроение постоянно меняется проблемы были и до меня: недовольна собой, низкая самооценка,хотя поводов вообще для переживаний нету,(пошло это,как мне кажется, из-за отношений жены с её мамой, она в семье не одна и старшей дочери мама уделяет и уделяла больше внимания), из-за этих зацикливаний ипытывает дискомфорт при общении в компании, настроение сходит на нет, даже когда покупает вещи потом неуверена что она подходит и меняет, у меня соответственно тоже, пытался сделать сё что мог, ходили к психологу, не помогло, книги жена читала по психологии, теорию знает, так что разговоры не помогают особо, думал может поможет тренинги в группе, но она не хочет боится. Я стараюсь уделять всячески внимание, комплименты, цветы, но говорит что проблема в ней и что хочет имя поменять и вообще недовольна собой, часто раздражительна без причин.Всё в комплексе переживаю тяжело и особенно нехватку секса, обоим нелегко, ссоримся, на секс стараюсь не намекать, говорит чем больше давлю тем хуже, расставаться не хочется люблю её. Сейчас говорит что хочет ребёнка, что ребёнок-новый этап в отношениях, я боюсь что станет ещё хуже.Помогите что делать!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, serg! Ребенок, это конечно, замечательно, но не тогда, когда является "палочкой-выручалочкой", внешним стимулом, чтобы не прорабатывать внутренние проблемы. Если жена понимает, что дело в ней, то и начинать надо с себя. Книги по психологии и одноразовая консультация у психолога здесь не поможет, нужна терапия. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Сергей.
Помочь человеку,без его серьезной мотивации не возможно.
Вашей жене нужна не только серьезная длительная психотерапия.
Но и трениг по уверенности в себе.Поймите для измениний нужны время и усилия человека,кто хочет измениться.
Посмотрите о тренингах иинформацию.
психолог онлайн
Да, один раз сходить к психологу и прочитать книгу или две по психологии (причём не известно какие)и сказать, что ничего не помогло и поставить точку конечно можно.Т.е. оправдание можно найти всегда. Семья это живой организм, который развивается.Семейная жизнь состоит из многих составляющих, и если пренебрегать развитием одной из них(например сексом), то естественно это может привести к нарушению всей семейной жизни.Надо работать, надо совершенствовать этот организм естественно обоим.Что касается Вашей жены.Заочно понять, что с ней происходит и почему сложно.Поэтому надо всё-таки посетить психолога и поработать с ним.И последнее.Заводить ребёнка и надеяться на то, что он разрешит все ваши проблемы? Пожалейте ребёнка!
консультация психолога
Зравствуйте serg. Это хорошо, что вы ищите пути решения проблемы. А ваша жена? Она что-то делает?Что-то хочет изменить? Я поняла из письма, что Вы обеспокоены, а про нее, кроме того, что она говорит, что проблема в ней - ничего не понятно. Если групповые встречи у нее вызывают страх, попробуйте пройти семейную терапию. Т.к. ее проблемы - это проблемы ваши, семейные. Думаю это будет полезно для ваших отношений и для ее личностного роста.