стоил ли надеяться на мужчину
я нахожусь в браке 4 года почти. брак не очень удачный, сейчас находимся на стадии развода. давно очень нравится мужчина он мой сосед. еще пару лет назад я его заметила. но он сам через 2 года попросил номер так и начали общаться с ним. по началу, он давал намеки на секс. секс был пару раз, но сейчас секса нет. как то сказал, что секс теперь будет когда разведешься. мы общаемся хорошо, часто очень созваниемся, дочка моя к нему тянется и он к ней тянется тоже. рассказывает мне о проблемах своих. как друзья в общем. но он мне с самого начало говорил, я не хочу влазить в семью и хочет чтобы я наладила отношения с мужем. но тем неменее он приходит может поцеловать, может обнять. но вот секса нет все равно. я не из-за секса пишу вам, просто хочу понять человека, его психологию действий. мы вроди как и друзья вроди как и нет, не понятно. но вижу, что очень тянется ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте. К сожалению, психолог не поможет Вам понять другого человека. Мотивация, мысли и чувства этого мужчины известны только ему. Вы можете попробовать спросить у него напрямую.
Также задайте себе вопрос, почему для Вас так важно разобраться с тем, как он себя ведёт, понять его? На что Вы рассчитываете в этих отношениях? Что для Вас важно, что Вы хотите получить от этого мужчины и отношений с ним?

психолог онлайн
Добрый день! "просто хочу понять человека, его психологию действий. мы вроди как и друзья вроди как и нет, не понятно. но вижу, что очень тянется ко мне". Мч Вам ответил :"как то сказал, что секс теперь будет когда разведешься" и "но он мне с самого начало говорил, я не хочу влазить в семью и хочет чтобы я наладила отношения с мужем". Чего бы Вы хотели в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день. Мужчина вам сказа, что он хочет: секс, после того, как решите проблему с семьей; не хочет ввязываться в семью. Вы можете с ним обсудить, как он видит ваше взаимоотношение в дальнейшем. При этом вы должны понимать, что ожидать от него нужно то, что он говорить. Важно, чтобы вы не строили иллюзии на основании того, что он к вам тянется. Т.е.если вы ощущаете, что он к вам тянется и ему хорошо с вами проводить время и принимает вашу дочь, это не значит, что он захочет создать с вами семью. Вы можете быть в этих отношениях, и его будет устраивать такой формат.
Вам главное определиться, что хотите вы и от этого действовать.
Удачи вам.
С уважением, Анна.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите: «я не из-за секса пишу вам». И все же ощущение от ваших слов, что именно вопрос отсутствия секса с мужчиной, который вам «давно очень нравится» и который «очень тянется» к вам волнует вас. Тем более, что секс все же был «пару раз». А сейчас - нет.
Вы спрашиваете: «стоит ли надеяться на мужчину?» Сложный вопрос. Можно на него ответить из собственного опыта, из теории отношений или сексологии, или из идеи как правильно. Но! Я бы пробовала разбираться с собой. Какая я женщина? В чем мои потребности, в том числе сексуальные? Какие отношения мне приносят удовольствие и радость, а какие грусть и разочарование? Чего я хочу от мужчины? Что я готова дать мужчине? Удовлетворяет ли именно этот мужчина мои потребности? Или мне приходится их откладывать... и т.д.
С уважением, Елена Мороз.