Как понять стоит ли расставаться с партнером?
Пишу не с целью совета естественно , надеюсь получить подсказку как понять себя. Периодически себя спрашиваю Может стоит расстаться?. Да меня беспокоят некоторые вещи , но люди ведь не идеальны кроме и вещей ниже отношения как мне кажется гармоничны и в плане секса и проявления чувств, нежности. меня беспокоит что у нас разное отношения к детям и браку. мне кажется человек боиться ответственности..точнее я в этом уверена. детей вобще не хочет.я возможно взять из приюта когда нибудь. брак не признает. встречаемся год..живем мы не вместе.он часто приезжаетвечером и для него это считается жить у меня. но когда ему удобно (изза работы или каких то дел) остается с родителями (ситуация достаточно рациональнои мне удобно что бы он не жил у меня изза моей работы но..беспокоит). беспокоит то что человек скорее прекрасный друг, прекрасный парень..но не муж. элеметрарные вещи приходится объяснять а я этого не хочу ..смешно, но он начал заправлять наволочку в подушку и наверно минуту или 2 не мог это сделать, когда как я сделала бы это за 5 секунд. проще былобы сделать самой ,а я хочу чтобы он что то делал ,а не только веселился со мной, сам без моих приказов ,а тем более наиподробнейших инструкций. вчера ,в поездке в электричке мы искали свободные места и во всем поезде в вагонах было максимум по одному месту свободных( сесть вместе мы не могли) мы прошли весь вагон в одну сторону. Я уточнила что мол вот недалеко друг от друга есть места для тебя и меня. он встал штыком, не став меня слушать пошел в обратную сторону вагона..там уже стояли люди, а он все шел...когда наконец его остановила, я уточнила что не может быть места для двоих рядом там где стоят люди улыбнулась( понимала что он не прав но как то сгладить что ли хотелось вобщем как мнепоказалось без укора и достаточно естественно) . он можно сказать махнул на меня рукой и пошел дальше. в итоге мест конечно не нашел и стоял злой как ребенок который сам что то сделал но зол на всех остальных.. он умный но совершенно не сообразительный..и приходится говрить что и как..
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
ощущаю себя мамой немного...понемногу его поведение начинает раздражать...у него не было ни серьезных отношений да и не жил он не с кем никогда а я ..ну более зрелая в этом вопросе.мои предыдущие отношения длились 6 лет я жила с человеком который со временем стал безответсвенным и которого вечно приходилось тащить за собой.он мне недавал ласки и нежности . у меня страх быть с безответственным начнуться опять проблемы и опять все на меня навалится. страшно опять что я с безответсвенным пусть и немного в другом ключе.и отношения без будущего это так развлечения, с другой стороны получаю любовь..и я люблю надеюсь по крайней мере что раздражение ее не подавило. я противоречивый человек.о проблемах я начала только недавно задумываться , спали розовые очки. мы обсуждали большинство обсуждаемых проблем которые меня беспокоил . брак жилье дети какие то обязанности по дому и просьба не спать по пол дня. но ни к чему не пришли. точнее если дети для меня важны стоит расстаться и он согласился что ему стоит поменьше спатьи тогда он что нибудьбудет делать. но ничего не меняется. что вы думалаете по этому поводу? ваше видение ситуации илифраза которая сможет озарить мой разум и понять что мне нужно что не хватает или все это надуманные проблемы ведь и так все хорошо.

психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Что сразу бросается в глаза? Вы пишите, что «ощущаю себя мамой немного» с нынешним партнером, что он безответственный и у вас разные взгляды на будущее, семью и детей. И дальше пишите, что у вас уже были отношения с «человеком который со временем стал безответсвенным».
И в том и в другом случае - вы ответственная, а партнёры ваши - безответственные.
Скажите, а вам нравится чувствовать власть над мужчиной? Что с вами происходит, когда вы замечаете, что сильнее и опытнее мужчины? Замечаете ли вы, что не называете мужчину мужчиной? Пишите: партнёр, человек.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Здравствуйте, иногда да мне нравится чувствовать власть но и в тем и других отношениях преобладало равенство. И мне хотелось бы равенства , мне кажется если мне бы хотелось доминировать меня бы не беспокоили данные вопросы. в чем то можно (по обстоятельствам) доминировать мне в чем то ,другому человеку. но когда обстоятельств уже много это неравноправие.
когда я сильнее и опытнее конкретно мужчины я чувствую одновременно и гордость за себя и печаль. И это не только к мужчине относиться. мне бы хотелось видеть действия и вклад в отношения без моих замечаний...
как мне кажется обращение " мой мужчина или любимый" здесь, на сайте или в общении в живую неуместно. в реальности если я кому то что то сообщаю о своем парне я его так и называю " парень или молодой человек"
психолог онлайн
Добрый день, Анна! Какие отношения между Вашими родителями? Хочу понять, откуда у Вас желание" мне нравится чувствовать власть".
психолог онлайн
Анна, почему я спросила про власть? Потому что вы много описываете, как вы «объясняете элементарные вещи», делаете замечания, «приходится говрить что и как» и т.д. Т.е. у вас самой есть некие представления как должно быть и, если мужчина этого не понимает вы объясняете. И это, правда, «мамская» позиция, позиция превосходства. И эта роль, правда, утомляет. И все же вы так живёте. Но! Это не вся вы. Мне кажется есть и другие ваши части. Женщины, дочери, подруги, жены и т.д. Женщина, например, принимает мужчину таким, каков он есть и верит в то, что он все сделает, как надо.
Взрослые мужчины уже давно не дети. И живут так, как живут. И переделать взрослого мужчину, вообщем-то сложно. Да и сил и энергии на это нужно потратить великое множество.
Другой вопрос, что вас привлекает в отношениях, где складывается конфигурация «мама-ребёнок»... Может быть здесь есть с чем разбираться?
В любом случае вы задали глубокий и сложный вопрос, разбираться с которым лучше индивидуально с психологом или психотерапевтом.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
В предыдущих отношениях я не была всластной. да действительно я не верю что мужчина сделает все как надо... попытаюсь это исправить в себе. с мамой я не живу с 16 лет , с родителями не общаюсь. мать по себе достаточно властно-ценичная а отец тряпка
психолог онлайн
Анна, Вы видите причину своего желания доминировать? Это модель поведения, которую Вы усвоили в родительской семье. Как строить отношения по другому Вы просто не знаете. Хотите ли Вы, чтобы в Вашей семье были такие отношения, как между родителями?
консультация психолога
Здравствуйте, Анна!
Не совсем понятен Ваш запрос. Вы хотите понять, как лучше поступить в сложившейся ситуации. Но это зависит исключительно от Ваших приоритетов. На данный момент Вашу проблему трудно назвать "надуманной", если Вы беспокоитесь и не видите перспектив для себя в этих отношениях.
Вам трудно сделать выбор, потому что в любом случае придётся что-то потерять, всё имеет свою цену и последствия. Вы можете поразмышлять о том, готовы ли к последствиям в каждом из случаев (если останетесь в отношениях или уйдёте).
Вы также пишете, что Вам не нравится то, что с Вами безответственный партнёр, однако Вы выбрали его, построили определённые отношения, и на данный момент продолжаете в них находиться. Какую выгоду Вы получаете в этих отношениях? Какие потребности удовлетворяете со своим партнёром?
психолог онлайн
Анна уточните ваш вопрос, какой ответ или ответы вы бы хотели получить?
Продолжать ли отношения или что нужно изменять в себе чтоб не притягивать таких мужчин? или..?
Дополнение от автора
Юлия Николаевна я получаю любовь и хорошее время провождение. состою в отношениях так как все остальные черты меня устраивают . Безответственность я обнаружила практически через год , раньше я этого не замечала.
Елена Владимировна спасибо за пищу для ума."Женщина, например, принимает мужчину таким, каков он есть и верит в то, что он все сделает, как надо." мне плотно засела эта фраза в голове. Разговор состоялся. постараемся что то с этим сделать.
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Анна, вот и Вы отыгрываете с парнями ту же схему, что и Ваша мама с отцом: властная "мама" с ребёнком-"тряпкой". Безусловно, что сознательно Вы хотите отношений партнёрских, равных, по типу взрослый-взрослый, но почему-то получаются отношения мама-сын...((.
Есть смысл поработать с психологом очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Если Вы хотите изменить отношения, которые Вас не устраивают, формат вопрос-ответ не поможет это сделать. Можно понимать, почему так происходит, и все равно цепляться за старую модель отношений. Даже если Вы расстанетесь с настоящим партнёром, следующие отношения будут похожими. Рекомендую обратиться за помощью к психологу и пройти курс психотерапии.