Я боюсь, что он хочет бросить меня
Здравствуйте!
Мы с парнем встречаемся пол года. Последнее время он стал часто занят. Из-за этого он редко пишет и звонит. Раньше мы виделись каждый день. Сейчас примерно через день. Но меня очень напрягают несколько вещей в наших отношениях, мне кажется что он меня разлюбил.
Он может сказать мне что-то неприятное и сказать я обижаюсь из-за того что это правда. Конечно потом он «извиняется», но, я думаю, только потому что я психую и собираюсь уходить. Это бывает редко, но очень запоминается. Раньше он не делал так.
Сейчас мы стали реже общаться... у его телефона вздулась батарея и теперь он может написать, только если у него есть компьютер, а позвонить только с телефона родителей. Тем более началась школа и + он нашёл работу. Я понимаю всё это. Но я боюсь, что он забудет обо мне и исчезнет.
И вот сегодня мы не общались целый день и я просто не могу успокоиться. Я накручиваю себя постоянно и из-за этого мне так плохо. Мне кажется что это конец. Каждый раз, когда я накручиваю себя мы ссоримся. Он говорит мне что любит меня и всё будет хорошо, но я всё равно не могу перестать себя накручивать. Я просто уже схожу с ума и я не знаю что мне делать. Я очень боюсь его потерять. Один раз мы уже расставались из-за того что я накручиваю себя и срываюсь на него.
Я пыталась отвлечься, я делала всё чтобы перестать накручивать себя. Но я всё равно очень боюсь и думаю только о плохом. Он говорит что никуда не денется, но я всё равно продолжаю накручивать себя. Я скоро с ума сойду( Помогите пожалуйста! Как перестать накручивать себя? Я думаю только о плохом...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер! Смогут ли переживания, "накручивания себя" удержать мч? Именно благодаря переживаниям Вам удается обратить его внимание на себя? Какие плюсы видите в Ваших "накручиваниях"? А минусы? Есть ли польза тратить время на переживания? Есть ли у Вас подруги, с которыми бы Вы могли пойти погулять, отвлечься? Любимые и важные дела? Постарайтесь сознательно переключать свое внимание на то, что Вам интересно. Какой Вы понравились мч? Веселой, жизнерадостной, счастливой и беззаботной? Как Вы выглядите сейчас?
психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Отношения между женщиной и мужчиной всегда уникальны и не повторимы. Нет абсолютно одинаковых отношений в разных парах. И отношения, как правило, имеют разные стадии развития. И проходят через определённые кризисы отношений. Когда вы только познакомились со своим парнем, вы, вероятнее всего, показывали себя друг другу с наилучшей стороны. Вы хотели нравится друг другу и были внимательны друг к другу. Со временем, когда первая эйфория улеглась, возможно стали появляться и другие стороны ваших личностей. Ваш парень теперь может сказать вам что-то неприятное. А вы стали обижаться, накручивать себя и предполагать, что это «конец». Похоже пришло время вам открыто поговорить друг с другом и прояснить ваши отношения. Чем больше вы открываетесь друг другу, тем уязвимее становитесь. И здесь важно проявлять уважение к другому человеку, к его мнению, его психологическим границам, его времени, его делам и т.д. Это с одной стороны.
С другой стороны, если парень «говорит мне что любит меня и всё будет хорошо», что заставляет вас не верить ему?
Ну, и попробуйте пофантазировать, что случится самого страшного, если вы расстанетесь? Расскажите здесь об этом.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте Анна! Из вашего рассказа я поняла, что вы очень любите своего молодого человека и очень боитесь с ним расстаться. И этот страх запускает в вашей голове навязчивые мысли "о плохом". Подобные мысли не отпускают вас, они захватили вас в плен, и приводят к такому поведению, которое вызывает ссору и может привести к разлуке с МЧ. И в этом случае эта мысль может стать реальностью. И чем больше вы хотите избавиться от этой мысли, тем чаще она возвращается.
Возможно в этом вопросе вам смогли бы помочь индивидуальные сеансы с психологом. Это бы помогло разобраться в причинах ваших, не всегда обоснованных, страхах, понять почему ваша психика выбирает именно такую модель поведения, а также узнать о себе много интересного.