Общение с людьми имеющими агрессивную позицию
Родственники моей гражданской супруги являются так называемыми ватниками, которые занимают достаточно агрессивную позицию относительно родного для меня государства Украина. Они не стесняются в выражениях в моём присутствии (оскорбляя Украину и украинцев), и при всяком удобном случае устраивают скандалы и драки (этот факт они от меня скрывают) с теми, кто не разделяет их мнение, что здесь (в Украине) должна быть Россия. Они не ведут социально-активной жизни, смотрят телеканалы только из РФ по спутнику, потому логическое общение с ними скорее всего невозможно.
Меня их поведение мягко говоря раздражает, и я не понимаю, каким образом могу остановить их поток агрессии. Своё мнение высказывать я побаиваюсь, поскольку их взрывной темперамент обязательно приведёт к скандалу, и я не хотел бы жертвовать пока что хорошим отношением ко мне, а также созданию потока негатива в сторону наших отношений с супругой.
Как посоветуете разрешить такую ситуацию?
С уважением, Владимир.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Владимир, добрый день.Скажите, Вы видите возможность общаться с родственниками на другие, не политические темы?
психолог онлайн
Владимир, добрый вечер! Как раньше Вы справлялись с названной проблемой, как общались с родственниками, не вызывая их агрессию? Почему именно сейчас задаете свой вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир! Родственники не изменят свою позицию. Что делать в таком случае? Избегать конфликтной темы, что Вы уже делаете. Свести общение с ними к минимуму или полностью его прекратить. Хотите ли Вы общаться с людьми, которые оскорбляют других? И будьте готовы к тому, что в будущем может возникнуть ситуация, что разница во взглядах с родственниками жены может влиять на ваши отношения не лучшим образом. Ведь рано или поздно они узнают Ваше мнение. Как Ваша жена сейчас относится к тому, что происходит? Поддерживает Вас ? Или занимает нейтральную позицию?
психолог онлайн
Сочувствую, что с Вами такое происходит, ситуация и вправду довольно неприятная. Предлагаю Вам для себя обдумать вот что. Проанализируйте какими ресурсами (умения, знания, навыки, время, материальные ресурсы) в принципе Вы владеете и проанализируйте как их можно применить, чтоб решить Вашу задачу (и каких еще ресурсов не хватает)? Что вы делаете не совсем так, что надо сделать, чтоб ситуация изменилась? Вспомните также похожие проблемы в своей жизни, которые Вы успешно решали. Что Вам тогда помогло успешно решить задачу?Не лишним будет обдумать вообще все возможные пути решения проблемы (вот просто возьмите и распишите вообще абсолютно все, что можно с этим сделать), выберите для себя наиболее оптимальный вариант.
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы.
1. Я действительно минимизирую общение с ними, и это работает, поскольку тактика оставаться не слишком близким не даёт им повода зайти в общении со мной слишком далеко.
2. Мой партнёр целиком на моей стороне, и ей стыдно о поведении своих родителей.
3. Моя дипломатия обходиться мне дорого, т.к. невозможность ответить приводит к тому, что негативные эмоции остаются у меня.
4. В большинстве случаев я использую тактику ведения бесед посредством постановки самых разных вопросов, которые уводят далеко от темы.
5. Больше всего меня интересует правильная и рабочая с психологической точки зрения формулировка вроде: "Украина является для меня родной страной, и Ваш тон высказываний о ней является для меня оскорбительным. Прошу Вас в моем присутствии не выражаться о моей стране таким образом." Могли бы вы меня поправить в самой фразе? Чтобы она очертила проблему, однако не вела к дальнейшим спорам и рассуждениям? Благодарю вас за ответ.
психолог онлайн
К сожалению,в вашем случае дело не в самой фразе, а в том, как ее воспримут. Предполагаю, что какие бы чудеса дипломатии Вы не применяли, такие люди могут быть не способны уважать чужие границы. Как поступить в таком случае - решать Вам. Сохранять мир любой ценой или защищаться от оскорбительных выражений, несмотря на то, что возможны конфликты и даже разрыв отношений.