Муж и любовница
В браке более 15 лет. Двое детей. Младшей 2,5 года. Год назад узнала о любовнице случайно. Мужу 40 лет. Начались метания. Обещал бросить, не бросил. Попросил время. Начал постепенно отдаляться: ушел сек, перестал общаться с детьми, семейные вечера могли на нет, выходные вне дома, финансово раздельно. Жилсемьёй, вечерами у нее. Потом домой
только ночевать приходил. Было тяжело сначала. Потом взяла себя в руки. Вадно: ему очень плохо было физически. За несколько недель из здорового мужчины превратился в старика
с пачкой таблеток. Поэтому слезы, крики и скандалы прекратила. Да и немного их было, не принято у нас как-то. Его позиция: ты меня подавляешь, с ней чувствую себя мужчиной, но ты мне дорога, решение принять не могу. Недавно ушел , но не к ней, а на другую квартиру. Ну так говорит. Взял минимум вещей. И.... Стал уделять внимание детям, вернулся секс (по его желанию)... Чувствую себя любовницей своего мужа. Не могу понять: то ли он так соломку стелит перед разрыв окончательным, то ли пытается быть хорошим для всех. И, честно говоря, я слабо понимаю, что мне делать в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Если Вы соглашаетесь на подобные отношения, значит оно Вам зачем-то нужно...
Вопрос: зачем?
психолог онлайн
Добрый день.Вас устраивают такие отношения?Есть одно популярное хорошее высказывание- " если вы откладываете принятие решения- значит вы решили оставить все как есть".Если вы поддерживаете такой формат отношения- значит он Вас устраивает?
психолог онлайн
Добрый день! Он "то ли он так соломку стелит перед разрыв окончательным, то ли пытается быть хорошим для всех. И, честно говоря, я слабо понимаю, что мне делать в этой ситуации". А Вы чего бы хотели?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо за ответы.
Почему сохраняю отношения пусть даже в таком формате? Семья. Сохранять по сути нечего, осталось только внешняя оболочка, но создать заново возможно.
Устраивает ли текущее положение вещей? Честно говоря, после ухода стало легче. В последнее время любовница сильно скандалила, давила на него. Он нервничал. Мне приходилось гасить эту волну, что тяжело достаточно.
Устраивает ли треугольник? Нет. Мне больно. И это бездна.
Чтобы я хотела? Воссоздать семью. А в ситуации "любовница мужа"... Хм... Заказала красивое белье. Надо будет подумать ещё в эту сторону.
психолог онлайн
Здравствуйте! Любовный треугольник - это сложно и больно, но очень распространенное явление. Если Вам дорог муж - не сдавайтесь. Есть такая точка зрения, что любовница приходит в пару, а не к кому-то из партнеров отдельно. Если так случилось, это может указывать на кризис в отношениях и необходимость их изменить.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ и за поддержку. Наверное, именно за ней я и пришла сюда. Над собой, над нашими отношениями, над отношениями внутри семьи я работаю. Самое сложное во всей этой ситуации уберечь гармонию внутри себя ))