как распознать шизофреника?
как распознать шизофреника и может ли он быть опасен?
это наследственное или может быть вызвано рядом факторов?
а теперь коротко хочу рассказать о своей сотруднице(с нею немного сдружилась, вместе ходили на работу),знакома была с нею не так и долго(хотя как посмотреть около 3-х месяцев, может чуть меньше), но когда она уходила с работы, то странно как-то себя начала вести. Говорила, что это все просто нервы и из-за того, что рассталась с мужем(гражданским). Она резко от него съехала, поселилась на квартире(как выяснилось неудачно), хозяйка оказалась бывшей уголовницей и ее друг тоже( при том, что его снова вызывали по повестке- это все мол они ей сами и рассказали). Могут ли чужые люди ей такое рассказать? Обычно об этом умалчивают. Может в состоянии стресса у нее развились какие-то галлюцинации? Потом она как-то странно тратила деньги, быстро их растранжирила при мне же(сказала, что мама прислала, сама она с другого города). А потом на следующий день вдруг ей срочно еще понадобились и она обратилась ко мне(говорила,что не ей нужны, а брат позвонил и здесь в моем городе там кому-то из военной части надо было передать). один человек меня вовремя остановил, но и она перезвонила, мол тоже уже не нужны, в общем есть еще ряд нелогичных ее поступков, просто не могу все перечислить. В общем если можно из этого сделать какие-то выводы, то очень хотелось бы услышать. Ее дамой отправила, а голова все равно еще от нее кругом идет
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Существует так называемая презумпция психического здоровья. Пока психиатр диагноз не поставил, то никто об этом и говорить не может (это касается Вас), тем более ставить такие диагнозы.Психолог работает со здоровыми людьми и диагнозов тоже не ставит, тем более заочно и со слов кого-то. Так что Вам таких тем лучше не касаться. Если Вас какой-то человек не устраивает в общении или по поведению, просто старайтесь с ним не контактировать, а клеймо или таблички на человека навешивать нельзя. Будьте благоразумны.
консультация психолога
Здравствуйте Тина. Что для Вас в этой ситуации болезненно. Что важно? Поставить диагноз или прекратить отношения? Не понятна Ваша роль и то, чем мы можем Вам помочь. Уточните.
консультация психолога
Тина, может она от стресса делает нелогичные поступки?
психолог онлайн
Тина, согласна с коллегами, что для Вас важно в этой ситуации, диагноз или что Вам делать? Да и вообще почему Вас так беспокоят поступки постороннего человека? И также согласна, что ни один уважающий себя психолог не станет вообще ставить психиатрический диагноз (это должен делать психиатр), а психиатр не станет ставить диагноз заочно. Как можно гадать, что там происходит с Вашей сотрудницей для этого психиатору нужно знать массу подробностей из ее жизни, от рождения, болезней родственников, состояния сна и т.д.. У нее может так проявляться беспокойство, тревога, это могут быть последствия стресса. Для Вашего собственного спокойствия могу посоветовать только стараться меньше общаться с людьми вызывающими у Вас беспокойство и подозрение. Или же обратиться к психологу, чтобы разобраться в своем состоянии. Что касается шизофрении, об этом Вы можете прочитать множество литературы в интернете, но помните диагноз подобного рода имеет право ставить только психиатр, после внимательного обследования.