Постоянное влечение к противоположному полу.
Парень 18-ти,было за все время более 30 девшее с которыми был сексуальный контакт,сейчас нашёл девушку с которой как бы не было тяжело,месяц...
Но вот проблема в том что я постоянно знакомлюсь с новыми девушками,прогулки поцелуи тд и тп,и даже не останавливает девушка которая меня реально любит...
И вот это меня беспокоит больше всего,не переросло ли это в какую-то болезнь на подсознательном уровне?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, скажите, чего вы ждёте от знакомства с новыми девушками? Какие ваши ожидания и мотивация? Вы задавали себе вопрос- " для чего мне это"?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы ведете счет своим сексуальным связям, зачем, с какой целью?
психолог онлайн
Здравствуйте! Порой такая активная сексуальная жизнь есть признак какой-то душевной тревоги, которую можете успокоить таким способом. Появлением девушки, с которой вам хорошо, видимо не разрешило ваши душевные сложности. И это толкает на новые знакомства.
Для вас важно было бы выяснить причины возможных бессознательных (а может и сознательных) тревог. Попробуйте ответить себе на вопросы моих коллег. А также:
Что вы чувствуете, когда добились согласия новой девушки на сексуальные отношения?
Возможно дефицит (нехватка) этих чувств побуждает вас искать нового подтверждения.
Например: недостаток любви в детские годы может побуждать человека к поиску новых и новых отношений, чтобы компенсировать такую нехватку. Но поскольку проблема лежит в другой плоскости, решение ее подобным путем может привести к другим проблемам.