Сильное волнение
Здравствуйте, через две недели у меня первые и очень важные соревнования, до сегодняшнего дня я волновался относительно не сильно, при мыслях о моем спорте(пауэрлифтинг), у меня просто потели ладошки, но сегодня я снова много думал о самих соревнованиях и у меня заболела голова, стало очень жарко, но при этом появились мурашки по всему телу и выступил холодный пот. Скажите пожалуйста, действительно ли это волнение и как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно вы тревожитесь о том, как вы выступите не соревнованиях, достаточно ли у вас сил, возможностей и энергии, чтобы занять призовое место и т.д. Возможно тревожитесь ещё о чем-то. Все ваше внимание сейчас находится в будущем. Это естественно в ситуации, когда «первые и очень важные соревнования». Но! Если тревога зашкаливает и вам сложно с ней справляться, попробуйте перемещать внимание с будущего (как все будет) в настоящее. А именно: перемещайте внимание например на тренировки. Наблюдайте за работой мышц и всего тела во время тренировки. Наблюдайте за дыханием, движением рук и т.д. Пробуйте переводить эмоциональную тревогу в действия. Действия будут расходовать энергию, которая подпитывает тревогу и тревога будет уменьшатся.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день! Помогут ли Вам переживания удачно выступить на соревнованиях? Есть ли смысл переживать? Сознательно отвлекайтесь. Проводите время с друзьями, отвлекайтесь, переключайте внимание на важное и интересное для Вас. Когда сильно тревожитесь, сосредоточьтесь на дыхании, просканируйте свое тело, почувствуйте, как поток воздуха движется по всему телу и питает ткани. Сосредотачивайтесь на том, что делаете в данную минуту. Переживания будут приходить, это нормально, но Вы сознательно останавливайте их и возвращайтесь в настоящее! Удачи на соревнованиях!
психолог онлайн
Здравствуйте! Избегайте самонакручивания и меньше концентрируйтесь на физических проявлениях тревоги. Волноваться перед первыми и важными соревнованиями - нормально. Что именно Вас пугает в этих соревнованиях? Есть ли реальный повод для сильного беспокойства?