Муж молчит в качестве наказания
Замужем меньше года, сострим в отношениях два года. Всегда были трудности, много раз кричали, что расходимся, но мирились. Он очень хороший манипулятор, а я стала зависимым эмоционально человеком. В отношениях постоянная ревность, то я посмотрела якобы на кого-то, то ещё что-то. Но не в этом суть. Последняя "ссора" не даёт мне вообще покоя, так как такого от него не было ещё. Две недели назад ещё у нас родился малыш. Он был на родах, очень помогал и просто золотой. Был. Уезжает в командировку на два дня, а я узнала, что в город как раз приезжает моя родная сестра. И спросила у него, не против ли он, если она прийдет и заночует со мной, когда его не будет. И вот это его взбесило, сначала появилось недовольство, какое-то раздражение. А потом включил свою ехидцу и начал: пусть прям хоть сейчас приходит, я не против, а только за. Но видно его обычное недовольство и слова явно расходятся с мнением. Я спокойно сказала, что я же спросила, если онпротив не буду просить Ее прийти. А он видимо думает, что договорилась заранее и хитростью пытаюсь его "надурить". Я несколько раз попыталась подойти и наладить ситуацию, попытаться поговорить и услышать что не так. Но он твердил "все нормально, только я теперь решил окончательно, что дом мы не покупаем и машину на новую не меняем. Все вопрос решён и закрыт. На мой вопрос почему, ответил лишь "тебе какая разница?"
И с того момента мы не разговариваем. Он мне ни слова не сказал, уехал в командировку не попрощался. К ребёнку ни разу не подошёл за это время, кольцо обручальное бросил дома (что часто и демонстративно делал и раньше при "ссорах"). И такие молчанки без объяснения у него довольно частые. Но раньше хоть как-то можно за уши было найти мою "вину", то сейчас это просто непонятно. Почти во всех молчанках я первая подходила и пыталась поговорить, выяснить и наладить отношения. Но сейчас, когда я после родов только и он так себя повёл, просто нет больше никакого желания подходить. Я хочу конечно лад в семье, так как меня просто убивает такая погода в доме, но думаю, что в этот раз буду тоже просто молчать и сосуществовать. Что вы мне подскажите, как лучше все таки поступить? Ждать или идти самой и снова быть откинутой со словами сквозь зубы "все хорошо, так теперь всегда будет "
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Погоду в доме надо налаживать. Вы изначально были в нездоровых отношениях. Рождение ребенка - кризисный период в жизни каждого из Вас и семьи в целом. Сейчас Вам лучше сконцентрироваться на себе и ребенке, не провоцируйте мужа, будьте мудрее. Вам сейчас очень нужна его поддержка. Как будет возможность идите на индивидуальную, лучше парную терапию, чтобы изменить Ваш взаимоотношения. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день.Ваша комуникация с мужем безусловно не здоровая, и стала она такой не вчера.Уклад взаимоотношений был сформирован ещё до рождения ребенка.Если ранее вы не показывали свое недовольство такой позицией мужа, не говорили о том что Вас это не устраивает, муж идёт по " накатанной" как уже привык.Для него это привычная модель общения.И за один раз не изменится ничего.Попробуйте начать больше разговаривать, конфликты решать по ходу, не откладывая и не замораживая ссоры. Как бы не было грустно- но Ваш муж так относится и ведёт себя- потому что вы это позволили.Я рекомендовала бы поработать над своим отношением к себе, своей самооценкой, которая как мне кажется явно занижена, и уважением к себе.Возможно тогда и муж начнет по другому относится.
психолог онлайн
Очень сложно наладить отношения, когда вторая сторона не хочет слышать и быть услышанным. В этой ситуации придется постоянно идти на встречу, уговаривать, переубеждать. То есть вам приходиться брать инициативу и одновременно вину на себя. Не думаю, что вы долго выдержите в таких сложных условиях. А это значит, что могут быть с вашей стороны срывы, слезы и обиды. С рождением ребенка вы стали еще более уязвимой и похоже, что ваш муж стал этим пользоваться, он изменил тактику поведения, которая вызывает у вас болезненные чувства.
Если вы и ваш супруг, готовы сохранить семью, готовы наладить отношения, то вам целесообразнее было бы воспользоваться помощью психолога. Вы сейчас ответственны не только за себя, но несете ответственность за ребенка, которому надо психологически "здоровые" родители!
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши отношения изначально были сложными:манипуляции, угрозы, отсутствие доверия, эмоциональная зависимость. Рождение первенца - кризис в любых отношениях, а в деструктивных он проявляется особенно сильно. Печально, что Вы оказались в непростой ситуации с маленьким ребенком, без помощи и поддержки. Необходимо менять "погоду в доме". Если муж не согласится обращаться к психологу, ищите возможность сделать это самостоятельно. Ведь ваше душевное состояние влияет на здоровье малыша. Берегите себя!