Отношения с бывшим
В январе мне дали понять, что больше отношений не будет, чтоб забыла. Теперь мы как незнакомые (хоть с того времени и не встречались, даже случайно). До расставания могли в фб поставить для друга стишок, милые слова. И вот по прошествии полугода замечаю, что этот человек как бы снова стал выставлять такие картинки, свои фото, догадываясь, я так думаю, что я до сих пор смотрю его страничку. Вроде, и думать об этом человеке нельзя- меня ж выставили вон. Но не могу пока; смотрю, что происходит в его жизни. И вот такое- это был наш способ общения. Мы не в друзьях в фб; поэтому можно сто-то свое выставлять только для друзей. Ан нет- чтоб все видели, и я тоже. Просто не знаю, как реагирвать и что делать. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Добрый день.
А Вам как хочется реагировать? Что Вам дает почву для фантазий, что он делает это для Вас? Ведь, я так понимаю, что он не говорил, что эти картинки посвящены Вам. Поэтому пока это скорее догадки.
Как Вы устраиваете свою жизнь после расставания? Я предполагаю, что переживания по этому поводу не улеглись и не прожились в достаточной степени, поэтому спустя такое время Вас трогает то, что с ним происходит. А как живете без него Вы? Выбор за Вами, но пока Вы не станете устраивать свою жизнь, скорее всего Вас будет волновать его страница, и что с ним происходит.
Дополнение от автора
Я понимаю, что это мои догадки и фантазии )) просто думаю так потому, что это был наш способ общения, и ведь мог бы писать-публиковать только друзьям , а публикует как бы всем. Только поэтому так думаю.
Сама же пытаюсь все забыть, стараюсь заполнить свою жизнь, чтоб не думать и не вспоминать. Пока не сильно получается. Ищу, не активно, а так, просто ))) замену, чтоб переключиться на другого человека, но тоже пока безрезультатно. Чего сама хочу в этой ситуации - и не знаю. Мне очень жаль, что мы расстались. Хотя по тому, как это произошло, когда сложила "пазл" после расставания, как будто поняла, что все эти встречи были если не ошибкой, то ненужностью
психолог онлайн
А было ли у Вас право голоса при расставании? Вот Вы говорите, что встречи были ненужностью, но переживания все же есть - похоже Вам эти отношения что-то давали, чего сейчас нету. Так ли это?
Да, конечно Вы будете скучать. И это чувства. То есть их можно чувствовать, отдавая дань отношениям, которые закончились. При этом можно ничего не предпринимать. Можно конечно и действовать - написать ему, или написать кому-нибудь еще, чтобы хоть немного удовлетворить Вашу потребность в отношениях. Но результат конечно может быть и обратный.
В любом случае Вы можете обратиться к психотерапевту, потому что продивать потерю все же легче со специалистом. Если решитесь, готова работать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы ищете "замену", а не настоящего, живого, доброго, любящего и любимого человека.
По возможности примите, проживите свое расставание с бывшим и тогда появится место для новых конструктивных отношений.
Берегите себя и всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте! Разные чувства вызывает ваш вопрос. Здесь и обида, и злость, и страх... и одновременно грусть - печаль... стыд и бессилие.
Вот смотрите, тема вопроса «отношения с бывшим». Получается, что он - «меня ж выставили вон», а вы продолжаете быть с ним в отношениях. И это ни плохо, ни хорошо. Вы так живёте и, похоже, для вас это естественно. Я всего-лишь замечаю такую особенность.
Похоже отсюда и все фантазии о том, что в фб он выставляет картинки для вас.
Конечно, если боль расставания не утихла за прошедшие пол года, любое напоминание о тех отношениях могут быть восприняты, как возможность вернуть те отношения.
Скажите, вы бы хотели возобновить отношения с тем мужчиной? Что вам нравилось в тех отношениях? Как вы поняли «что все эти встречи были если не ошибкой, то ненужностью»? Чего бы вы хотели для себя в своей жизни? Кто или что смог бы сделать вас счастливой?
С Уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо, Елена Мороз !
Да, вы правильно, видимо, говорите, что я продолжаю быть в отношениях, поэтому и смотрю страничку цб, поэтому строю такие догадки. Просто из этого мне пока не выйти ))
Я знаю точно, что мы понимали друг друга с полуслова, полувзгляда. Мы сошлись очень быстро, причём во всех вопросах. Именно это мне и нравилось. А ошибкой считаю, потому что эти отношения разбили мне все ))- эту любовь, и даже семью. Я развелась с мужем; хоть он и не съезжает от нас; но мы с ним пока живём на одной площади. Мне с ним не интересно стало; ищу повод, лишь бы не ночевать дома, не жить в этом напряжении. Вот сейчас уехала на месяц из страны по работе.
А что бы я хотела? В этом-то и проблема; я не знаю уже. Просто живу. Хочу спокойствия, которое не получаю, потому что есть бывший муж(((
На данную минуту я стёрла из фб поиск этого человека, чтоб не смотреть его. Насколько меня хватит - не знаю )))
Хочу найти что-то или кого-то такого, чтоб отвлеклась и навсегда забыла произошедшее. Ибо вернуть все обратно не получится, я думаю, ни там, ни дома. Спасибо
психолог онлайн
Добрый день. Всегда сложно быть в периоде после расставания. Если внутри есть хоть какой-то лучик надежды, то любые знаки могут говорить о том, что человек проявляет к нам внимание. Возможно так и есть. Однако мужчина выбрал несколько инфантильный способ. Если он и хочет получить контакт с вами, то стоит просто позвонить вам.
Период расставания - очень сложный эмоционально, и хочется найти что-то или кого-то, чтобы как-то помог пройти этот период. Вам хочется отдохнуть? Сделайте это, однако в такой ситуации оставаясь наедине с собой, могут возникать разные мыли, подниматься разные эмоции, с которыми вы раньше не встречались. Они пройдут))))) это всегда период.
Бывший муж. Вы можете решить ситуацию с ним?
с уважением, Анна.
Дополнение от автора
Ему сложно тоже было бы мне написать или позвонить; после произошедшего, после сказанного мне... я так думаю )) Я сейчас почти отдыхаю )) но именно сейчас и стало приходить столько мыслей, тем более после таких страничек/записей в фб. Стараюсь держаться )) но бесит ситуация )))
С мужем тоже очень сложно; он меня несколько раз обозвал низкими словами, и решил, что это нестрашно, что это нормально. Это вторая причина, почему я не хочу с ним жить. Но и выгнать его я не могу, совесть не разрешает, у нас общий ребёнок. Хотя я считаю, что он поступает не по-мужски. Короче, все очень сложно )))
Наверное, хотелось бы встретиться с этим человеком и развернуться от него, уйти, но посмотреть на его реакцию. Но мы не видимся совсем, живем в разных концах города. Вот так )))
психолог онлайн
Для вас главное сейчас подумать о себе. Это касается и ситуации с мужем и ситуации с мужчиной, с которым вы расстались.
Возможно, чтобы пройти этот период, обратитесь за помощью к психологу. Он поможет и мысли структурировать, и поддержит в такой период и вы для себя также придете к решению как общаться с мужем.
С уважением, Анна