Бывший прислал фото и потом написал, что случайно
Рассталась с мужчиной и он вчера прислал фотографию на ват сап, я ничего не ответила и он через через час написал, что случайно. У меня еще к нему есть чувства, как рассматривать эту ситуацию ?
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Так и рассматривать, что у Вас к нему ещё есть чувства :)
Дополнение от автора
Я не могу понять для чего он послал фото ?
психолог онлайн
Возможно, он отправил фото намеренно, а, возможно, в самом деле, случайно.
Что лично Вам даст понимание того, случайно или намеренно было отправлено фото?
психолог онлайн
Фото какое-то особенное? Изображение чего конкретно Вы получили?
Дополнение от автора
Обычное фото у машины
Дополнение от автора
Мне кажется сложно случайно отправить фото человеку с которым мало общаешься последнее время.
психолог онлайн
Фото обычное, ясно.
Допустим, он намеренно отправил обычное фото, что тогда?
Допустим, он случайно отправил обычное фото, что тогда?
Каким образом эти варианты влияют на Вас? Чего Вам хочется?
Дополнение от автора
Я бы хотела восстановить отношения
психолог онлайн
Похоже, что это именно так.
Вы видите для себя вариант помощи в реализации этого желания со стороны психолога?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как рассматривать ситуацию, что мужчина, с которым вы были в отношениях присылает вам своё фото, а через некоторое время пишет, что случайно выслал? Здается мне вы сами можете выбрать для себя любой вариант ответа, который вам лучше всего подойдет. Выберите ответ, что случайно - будет случайно. Выберите, что специально - будет специально. Выберите ещё что-то - будет так, как выберите.
Хотя есть в вашем вопросе один момент на который я обращаю внимание. Вы пишите, что не ответили на его сообщение с фото.... И тогда можно предположить (повторюсь, только предположить), что мужчина высылает вам своё фото в надежде на что-то, вы молчите и никак не реагируете и... он, не дождавшись вашей реакции и погрузившись в сомнения и, возможно, стыд, сообщает, что все это случайность.
И! Что делаете вы? Начинаете искать ответы на вопрос: для чего он послал фото...
Знаете, отношения - это творчество, то, как вы смотрите на разные вещи, на людей, на мир. Не каждый может быть художником, но творцом своей жизни может быть каждый. Попробуйте соприкоснуться с творчеством своей жизни. Вспомните, как вы себя ощущали, когда он прислал фото? Что чувствовали? О чем подумали? Почему не ответили?
С уважением, Елена Мороз.