Прошу совета
Здравствуйте!
Большой спасибо за сайт и вашу помощь людям!
Так получилось,что прошу у вас помощи.Дело в том,что мы с любимой девушкой в силу сложившихся обстоятельств уже довольно продолжительный период не можем встретиться.Длительный - это уже 4 месяца, сколько ещё предстоит ждать - неизвестно,и эта неизвестность тяжелей всего.Помогите пожалуйста - как ждать и не остыть?Мы стараемся поддерживать друг друга - читаем вместе,смотрим фильмы,всё свободное время находимся на телефонной связи.Но тоска и отчаяние всё чаще подступают,настроение всё чаще неустойчивое.Оба понимаем,что разлука - это ветер,который погасит слабые чуства,и раздует сильные - но нам всё тяжелее и тяжелее. Конечно,есть и другие проблемы,но мы пока с ними справляемся.Помогите,пожалуйста советом - как ждать и не остыть?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Уважаемый, Евгений! Вы сами пишите, что разлука сильные чувства делает еще сильнее. Откуда тогда такое беспокойство? Может Вы не так уж уверены в глубину Ваших чувств? Такое ощущение, что Вы просите об искусственном поддержании угасающих взаимоотношений. О каких проблемах Вы еще умалчиваете? Насколько они серьезны? Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Евгений.Человек такое существо, которое ради поставленной цели может вытерпеть и переждать всё. В истории множество примеров когда люди надолго разлучались и сохраняли верность (особенно во время войн и т.п). Посмотрите на эти примеры, они описаны в книгах, об этом написаны стихи, сняты фильмы. При всём при этом, это действительно серьёзная проблема, особенно в наше время, когда взгляды на верность и семью трансформировались и существенно отличаются от взглядов на эти вещи, например 50 лет назад. Всё зависит от Вас. Если и существуют какие-то конкретные рекомендации по этому вопросу, то их лучше получить у психолога на очном сеансе. Удачи Вам.
психолог онлайн
Евгений! Почему Вам кажется, что ваши чувства могут остыть? Для этого есть предпосылки? Если рассматривать эту ситуацию как возможность, а не проблему, из нее можно извлечь что-то хорошее. К примеру, Вы можете писать друг другу письма, это будет романтично. А при нынешних технических возможностях, таких как скайп, вы можете видеться каждый день. Важно понять, что именно Вас тревожит в этой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Вы правы,уважаемая Ольга Викторовна,я действительно не очень уверен.Дело в том,что я не очень понимаю,как это всё рассказать - потребуется довольно много времени на то,чтобы описать ситуацию.
Если коротко,то я сам бы ещё год назад не поверил бы в такое.
Это знакомство началось с интернета.Да-да,я сам бы улыбнулся бы,если бы кто-то мне рассказал о таком.Но тем не менее,именно так всё и обстоит.Мы познакомились,стали общатся.Через потлтора года общения перешли на телефонную связь.И сейчас можнм проводить за телефоном все выходные.Не хочу хвастаться,но рекорд общения - 15 часов в сутки,конечно с небольшими перерывами.
В течении этого времени мы занимались практически всем,чем можно заниматся по телефону совместно.От гуляния по улицам до прохождения тестов.
Начало отношений пришлось на первые числа мая.С тех пор мы ни на день не разлучаемся,и засыпаем с телефоном в руках,и это длится уже пятый месяц.К сожалению,ситуация такова,что мы никак не можем увидется - у неё очень далёкая командировка и обстоятельства просто не позволяют нам сделать это.Мы оба очень ждём,когда эта ситуация изменится,но пока что всё остаётся так,как есть.Разумеется,я прилагал и продолжаю прилагать усилия для того,чтобы в конце концов увидется - я упустил сказать,что я её ещё никогда не видел вживую,только фото.Я понимаю,что это веский довод сомневатся в наших чуствах,но дело обстоит именно так.Умом я вполне допускаю возможность обмана с её стороны,хотя и верю ей на 200% что она меня не обманывает - мы действительно очень много общаемся,и утаить что-то маловероятно - что-нибудь обязательно уже всплыло бы.
Эти отношения очень ценны для меня лично,и ради них я ушёл из прежней семьи.Там уже действительно был развал,и я просто не стал прилагать усилий для поддержания отношений.
А сейчас мы начинаем ссорится,и если у меня причиной служит просто дикая тоска и усталость от этих дурацких обстоятельств,то с её стороны набирают ход претензии и обиды.Иногда я подумываю - не хочет ли она таким образом завершить наше общение,хотя конечно потом успокаиваюсь и всё забываю.
Очень переживаю,хотя понимаю что идёт такая притирка друг к другу,более болезненная из-за того,что вынуждены общатся только посредством телефона - как я убедился,он не может заменить настоящего живого общения и тем более жизни вместе,которую мы уже так ждём.
Большое спасибо за ответы.